Эпиграфы, ч. 6

Елена Куличок
             Дороге дальней нет конца и края.
             Она поёт, она кричит, она хрипит.
               И рыцарь, на распутье умирая,
           Устало шепчет: «Жизнь, не торопись!»
        Напрасно – вскачь несётся смерч проворный,
             Угрюмый, несговорчивый вампир.
           И проклинает рыцарь норов вздорный,
           И меч поломанный, и торопливый Мир.


Вам не снилось – только я летала!
Да не вниз, а – вверх, да сквозь Вселенную!
Вам не мнилось – только я мечтала,
Свободная и неразменная!


...И женщин жесткокрылых мельтешение.
И скрежет чешуи. И брызжет ядом пасть.
За какое, Боги, прегрешение
Мне суждено, низринувшись, пропасть?…


     Меня дорога пригласила
     На рандеву с рассвета.
     Она дразнила и томила,
     И оставляла меты.
          Меня дорога растерзала.
          Оставила на камне
          Распятым в круговерти шалой
          На Перекрёстке тайном...



 Моё зеленоглазое дитя,                Идти на зов, спасать и обретать,               
Во тьме Миров терять тебя,                Нейлоновые сети расплетать,
 Терять и снова находить -                Отраженье трогать и любить –
  Это означает «жить».                Это означает «жить».

                Смотри – сквозь мрак и пустоту,
                Ловя надежду на лету,
                Кровавлю ноги – но бреду…

                … Прости. Устала.
                Не дойду. 



  Она рыдала и томила,                Она дразнила непрестанно,
  И сетовала горько.                И хохотала звонко –
  Самозваная сивилла                Искушённая гитана
  На проволоке тонкой.                И хитрая девчонка.

                Потом поникли, расплелись
                Трепещущие крылья.
                И я упал – конечно, вниз,
                Кляня беспечность и каприз,
                Туда, где волки выли…   


   
      
               
Твой стих – лишь тонкое шитьё,
Душа, распятая на пяльцах.
Строкой сиреневой прошито бытиё,
Вуаль тончайшую перебирают пальцы.
Работы безмятежной забытьё…

…Оскал Фата-морганы. Страх.
                Небытиё.