Часть 7. Ожидание

Майа Шайн
Вам знакомо, когда вы скучаете и ждёте кого-то? Конечно. Очень часто нам приходится ждать хозяев, когда они куда-либо уезжают. Мы, обладая прекрасно развитыми чувствами, воспринимаем ожидание более остро, чем люди. Почему? Ну, возможно, что люди больше слушают свои мысли в голове, чем сердце.
Сегодня я в ожидании, что хозяин скоро приедет. Вчера он меня поцеловал в макушку и сказал, что приедет завтра и уезжает на дачу. Вот я стараюсь больше спать, чтобы не думать, когда он вернётся.
Я знаю, что хозяин всегда говорит мне правду. Узнать где он отсутствовал и он был чрезвычайно легко по запаху. Когда он уезжает, я конечно переживаю, хотя пытаюсь не подавать вида. Но когда он появляется в дверях, я безусловно и искренне радуюсь. А сколько он привозит с собой интересных запахов. Просто невероятно. Обнюхивая его брюки или джинсы, всегда можно различить, кто о его ноги терся, оставляя запах. А на даче живёт мама хозяина и у неё две кошки. Одну я помню с детства, Она намного старше, взрослее меня. У неё длинная шерсть и чрезвычайно добрый и игривый характер. Матильда. Так её зовут. Неплохое и интересное имя, которое только могли дать люди. Больше всего от хозяина пахнет именно ею. Видимо, она всё время трётся об него. А вот с другой я незнаком. Она имеет достаточно острый запах, резковатый. Что говорит мне о безусловной ещё молодости. Судя по всему она похожа по окрасу, шерсти на меня... Но знаком-то заочно, через хозяина.
Ещё отчётливый запах двух котов хозяин стабильно приносит на своей одежде. Рыжего и чёрного. От хозяина, когда он возвращается конечно много очень запахов. Вот сегодня я жду своего хозяин. Знаю, вернее чувствую, что скоро должен появиться. И снова принесёт с собой массу интересных запахов, по которым я пойму где и с кем он был, что делал.
Ну вот, наконец. Бегу встречать к двери хозяина. По-моему он уже открывает дверь подъезда. Всем пока-пока. До скорых встреч. Будет минутка, я напишу.