Приключения Персика. Голос из чулана

Крестина Зубцова
-Ау!
-Иду искать..
Персик перебрал все вещи в чулане, осмотрел все углы, а голос все говорил : холодно, холодно... Вдруг кот обратил внимание на сундук, на который он так бережно составлял пустые банки. Персик, начал их так же аккуратно снимать и ставить на пол.
-А теперь?
-Теплее...
Персик открыл сундук и начал доставать оттуда старые вещи, в основном, новогодние: открытки, костюмы, мишуру, ёлочные игрушки...
-Боже, какая прелесть! Я так люблю новый год!
- Не отвлекайся, теплее...
Было такое ощущение, будто голосу было очень важно, чтобы Персик нашел его обладателя... Кот начал рыться дальше в сундуке, но ничего такого там не было, на самом его дне лежал старый кувшин и небольшое детское ведёрко.
-Но тут ничего нет.
-Как нет? Вот же я.
Персик взял в руки ведёрко, потрес, посмотрел внутри- ничего. Потом взял кувшин, посмотрел вовнутрь- пусто, на всякий случай потрес его тоже.
- Аккуратней, пожалуйста!
Персик от неожиданности выронил его из лап, кувшин ударился об пол.
- Ты что себе позволяешь? Я же тебя об пол не стучу, оттого, что ты говорящий кот!
Персик взял кувшин в руки и ещё разок как следует потрес.
- Поставь меня на место. Мне больно.
Персик округлил глаза и бросил кувшин обратно в сундук, прихлопнув его крышкой.
- Стой! Стой, стой! Подожди. Вызволи меня, пожалуйста.
- Ты сам мне сказал вернуть тебя обратно.
-Это я не подумавши сделал. Надоело мне жить в сундуке. На волю хочу.
- А что ты будешь на воле делать?
- Поить вас с бабушкой Тасей самым вкусным компотом.
- Пожалуй, лучше молоком, или молочным коктейлем.
- Как скажите. Только вынь меня отсюда.
- А как ты там оказался?
- Тасина матушка меня сюда усадила, когда узнала, что я говорящий, завалила меня всякими вещами и закрыла чулан. А Тимофей, любопытный товарищ, залез сюда, а как я с ним заговорил, испугался, и почти не заходит. А Тася, видимо и забыла, что здесь есть дверь.
- А ты не сильно болтливый? Не напугаешь бабушку Тасю?
- Нет, что ты. Я буду только с тобой болтать, в её отсутствие...
- Ну хорошо, так и быть. Поживаешь на воле, но имей ввиду, если напугаешь кого, вернёшься обратно в чулан.
- Вот и договоривались.