Тореадор

Арина Янаева
   Он нервно прислушался: глухая ночь всё погрузила в сон,но почему- то мучительно не спалось: что-то свыше, какая-то неведомая сила подняла и потянула на кухню.Мужчина воровато, на цыпочках, подкрался к заветному шкафчику и как можно тише достал его содержимое на стол. Любимый запах проник до глубины души, сладкая истома охватила всё тело... Понеслось быстро, легко: безудержное веселье, чувство безграничной свободы, триумф над темными силами и вот, доминантой забрезжила вечная тема любви…

   Но тут, на пике страсти и восторга, предательски звякнул стакан, и за хрупкими плечами романтика появилась могучая женская грудь:
-Что, дрянь такая, опять - за старое?!. Я тебе сколько раз говорила, чтобы ты не смел больше этим заниматься! Сам не спишь, скотина, и людям не даешь!
- Тише, Муся, тише! - пытался он усмирить все более возрастающую мощь.
-Я тебе покажу «тише»! Весь воздух испортил, и жизнь мою- тоже!Не успеваю за тобой убираться, снова дерьмо своё здесь развез! Я же в шкаф в самую глубь затолкала, с глаз подальше: да как ты его нашел, паразит!
-Муся,- опять начал он, но было уже поздно: всё с треском полетело за шкаф.
- И не Муся я тебе, а Муза Романовна! И не смей мне больше нервы трепать!
Супруга всполоснула стакан, налила доверху водки и, выпив залпом, прошла, громко шаркая по полу разношенными тапками.
-Не ляжешь спать через пять минут- пеняй на себя!- прошипела Муза, громко хлопнув напоследок кухонной дверью.

   От удара из-за шкафа высунулся черно-красный холст, где отважный тореадор, Воин Света, вскинув пурпурную ткань, стоял на поверженной черной туше с высоко задранными, но уже никого не пугающими рогами…