Эпиграфы, 4 часть

Елена Куличок
  Нет, меня не будут грызть ни злословье, ни корысть.
  И, сплетя громады крыл, словно сказку, а не быль,
  Смотрят Ангелы Судьбы моей жизни кинофильм…




          «В этом доме молчание – песня. И замаливаются грехи.
            Дайте мне долететь и воскреснуть. Дайте мне
                дописать стихи!"               




«…И ничего нет лучше рок-н-ролла!»




                «А я не жую, не жую мертвечину!
                Мне больше по вкусу вкус адреналина!»



Я другой на разных остановках.
Зови меня Иудой. Зови меня Иисусом.
Владею равно я терпеньем и искусом.
И мне по росту всякая обновка...




Идут Ловцы. Бегут Творцы.
Рыдают. Не прощают.
Ломают крылья. Мешают с пылью.
Бескомпромиссны и честны.
И топчут собственные сны…



                «Ночь рождает звуки дикие и злые.
                Сожжённых нервов муки в щепоточке золы...»



  Вместо валентинок – похоронки.
              Душа – на нарах.
   Чужая боль буравит перепонки.
Нечаянный, чудовищный подарок…



    Твоими мыслями греша,
     Твоим дыханием дыша,
  В твоих виденьях мельтеша,
   Болит в тебе его душа, 
  И плачет, и кричит, и бьётся...
   ...Нет выхода.
              Силок не рвётся.                               


Усталость мышц, усталость мыслей.
Мне не осталось ничего.
Сбоит программа, камнем виснет.
И память сыпется листвой.
Ну, рванись! Последнее усилие -
Пусть проснутся дремлющие крылья!




Доверчив Зверь. Наивен, простодушен.
Хитёр Ловец, лукавый и бездушный.
Но всех ловчее и хитрей
Ловец Охотников и Егерей.
Есть ли на управа на такого?
И кто последний скажет Слово?