Не просто жить в детском садике

Вячеслав Зиновьев 2
 
    Сегодня за целый день в нашей жизни столько произошло нового. Я иду домой с мамой и рассказываю маме все наши новости. Самая главная новость, это то, что у нашей Машеньки папа стал олигархом.  Машеньку всегда раньше водила в садик нянечка Катя. Они с Машенькой дружили. У них были свои серьёзные секреты, женские. Про секреты Машенька рассказывать не хотела, Но про Катеньку рассказывала, что Катя хорошая, добрая и Машенька Катю любит. Катя тоже Машеньку любит, и они друг дружке всё рассказывают. Как только папа стал олигархом, у них сразу появилось много охранников. Охранники главные. Они очень строгие и не хорошие. Машеньку и Катю они не любят. И Машеньку сегодня в садик привезли на машине. В садик привели Катя и строгий и хмурый охранник.

    Ещё есть один мальчик Толик. Он хороший и очень смелый. Толика давно возят в садик на машине. Машина, которая привозит Толика самая главная. Она главнее, чем машина, которая привозит Машеньку. Толика приводит тоже охранник, но он плохой. Одет в спортивную одежду и Толика не любит, говорит на него плохое слово Байстрюк, а что такое байстрюк, ни я, ни Толик не знаем. Но это очень не хорошее слово. Вчера вечером, когда Толика привезли домой, охранник опять назвал Толика не хорошим словом. Толик достал потихоньку из ящика стола папин  пистолет.  И стал играть игрушками. Охранник крикнул не хорошее слово и приказал сложить игрушки. Толик достал пистолет из салона маленького детского автомобильчика и выстрелил прямо в попу плохого охранника. Охранник упал и сильно кричал. Папа у Толика главный бандит в нашем городе. Это я узнал, когда играл в песочнице, а нянечка наша Петровна рассказывала нашей воспитательнице Светлане Палне. Толик мне рассказал, что теперь его будет возить другой охранник и плохих слов говорить не будет.
 
    Ещё ко мне сегодня приходил мой папа. Он и раньше иногда приходил и стоял за забором и долго смотрел, как я с ребятами играю. А сегодня Петровна взяла меня за руку и подвела к забору и сказала, Артём, это твой папа. И ни какой мой папа не полярник и не лётчик. Одет плоховато и ни каких белых медведей он не видал. Ты мама меня обманывала. Мой папа простой работник связи.

    Когда мы с мамой пришли домой, переделали все дела, то стали снова разговаривать. Мама рассказал мне про папу. Она сказала, что папа хороший. Он очень меня, Артёма любит, и, наверное, если Артём будет слушаться, мама разрешит папе прийти к нам домой, поговорить. Я очень обрадовался. Я ведь всё время ждал папу и люблю его, наверное. Я ему покажу мои игрушки. Я расскажу ему о моих друзьях. Он мне расскажет о себе. Мы с папой подружимся, и может быть, уговорим маму, чтобы папа жил с нами.

    Утром,  когда я пришёл в садик, я побежал в уголок к забору. Там меня всегда ждала собачка. Я её называл Тузик. Что имя у собачки Тузик мне сказала Петровна. Я всегда приносил Тузику или колбаску, или кусочек хлеба. Тузик радовался, вилял хвостом. Некоторые другие ребята тоже угощали Тузика вкусняшками. Потом я нашёл Кирилла. Это у нас самый умный мальчик. Он носит очки и знает, наверное, обо всём. С Кириллом можно посоветоваться обо всём. У него тоже нет папы. Папа, конечно, есть, но живет с другой семьёй. Мама Кирилла это наша воспитательница Светлана Пална. Папа иногда приходит к Кириллу. Они разговаривают. Папа учит Кирилла играть в шахматы.

    Я рассказал Кириллу, что вчера я увидел своего папу и разговаривал с ним. Мама сказала, что в воскресение папа придёт к нам в гости. Кирилл обрадовался. Мы долго говорили о том, как хорошо, когда папа есть. В другой семье у Кирилла есть сестрёнка Таня. Папа иногда приходит с Таней. Кирилл  любит играть с Таней. Таня младше Кирилла на целый год. День пролетел в заботах. Вечером за мной пришла мама. Мы шли с мамой по тротуару и разговаривали. Я маме рассказал про Кирилла и что у него тоже папа приходит иногда. Рассказал, что иногда папа приводит сестрёнку Таню. Мама сказала, что у нашего папы сестрёнки нет. А ещё мама сказала мне по секрету, что папа в пятницу приедет к нам на машине, и мы поедем к нему в гости.
    Мама рассказала, что папа живёт далеко в деревне. Что в деревне у меня есть дедушка и бабушка. Я с ними познакомлюсь. Дедушка это папа моего папы. Бабушка, это мама моего папы. Все дни я жил мечтами о поездке. Разговаривал с Машенькой и Толиком. Они радовались и завидовали мне. Меня ждут впереди такие большие новости.

    В пятницу подъехал автомобиль Соболь. Их автомобиля вышла моя мама и мой папа. Папа подхватил меня на руки, поднял и крепко прижал к себе. Здравствуй сынок, я так по тебе соскучился. Я сказал, что я тоже соскучился. И сильно прижался к папе моему. Как мне было хорошо. Как я радовался. Папа усадил меня на заднее сидение и сказал, что, Артём ты будешь ехать один. По этому, будь мужчиной и веди себя правильно. И мы поехали.  Долго ехали по городу, потом выехали на широкую дорогу. По дороге ехало много автомобилей. Ехали и с нами по пути и навстречу. Я начал уставать. Мы свернули на более узкую дорогу. Дорога петляла по лесу. Мы проезжали деревни. Начало темнеть и я уснул.

    Проснулся я утром. Спал я на кровати, под одеялом. Когда слез с кровати, вошла женщина. Она улыбалась и сказала - Доброе утро внучок. Я твоя бабушка. Иди во двор, там твой дедушка. Он ждёт тебя. Я вышел на крыльцо. Ко мне сразу подошла большая рыжая собака. Понюхала меня и завиляла хвостом. Не бойся собаки, внучок. Сказал кто то. Я оглянулся. Из двери вышел пожилой мужчина. Я твой дедушка, сказал он. А это Буран. Пёс наш. Он тебя давно ждёт, и вы подружитесь. А тебя как зовут. Я подошёл к дедушке и сказал, что я, Артём. И подал Дедушке руку. Дедушка руку мою пожал своей рукой, засмеялся, поднял меня на руки и сказал. Как долго я тебя ждал.

    Вышла во двор бабушка с ведром и сказала, – Пойдём со мной корову доить. Дед поставил меня на землю и подтолкнул к бабушке. Бабушка взяла меня за руку и повела в дверь. Это называлось сарай. В сарае стояла большая светло-красная корова. Бабушка сказала, что это Майка, она нам с тобой сейчас молока даст. Бабушка поставила маленькую скамеечку и села на неё. Вытерла полотенцем большое вымя, из которого торчали дойки. И начала доить Звонкие струи молока ударили в ведро. Бабушка позвала меня. Иди Артём ко мне. Я, подошёл,  и бабушка дала мне в руки один сосок. Я придавил, и потянул, и струйка молока побежала на землю. Ладно, иди к дедушке сказала бабушка. И я вышел во двор.

    Дедушка повёл меня за дом. В руках у дедушки верёвка, а к верёвке привязана белая коза с длинными рогами. Это кто, спросил я у дедушки. Это коза. А зовут её как? Зовут её коза. За домом был огород. На огороде папа и мама что - то делали. Наверное, рубили сорняки. Дедушка позвал их завтракать. Когда они пришли, я не узнал свою маму. Какая красивая у меня мама. Глаза у мамы светились.

   После завтрака папа повёл нас с мамой на речку. Речка была за двором. На речке в воде стояла деревянная лодка. Папа посадил меня на скамейку в лодке. Мама сама забралась в лодку. Папа оттолкнул лодку от берега, и мы поплыли. Возле папы затарахтел мотор, и мы поплыли по реке быстрее. Потом мы остановились. Папа дал мне удочку, и я рыбачил. Рыбка мне не попалась. Но папа сказал, что попадётся в другой раз. Потом мы подплыли к берегу, накупались, полежали на песке и поплыли домой.

    Дома нас ждали гости. Дядя и тётя и с ними девочка. Девочка была такая же, как и я. Звали её Лиза, и она оказалась моей двоюродной сестрой. Теперь не только у Кирилла есть сестрёнка, у меня тоже есть и я буду с ней дружить и защищать её буду. Пролетели два дня. Два дня полные новых приключений. Надо было собираться домой. Дедушка и бабушка пригласили меня пожить у них какое- то время. Мама и папа не возражали и я остался. Мама сказала, что когда заскучаешь, пусть дедушка позвонит и они приедут за мной. У меня впереди школа. Теперь у меня есть всё. Есть папа и мама, есть дедушка и бабушка, есть сестрёнка Лиза и я не зря Петрович. У меня есть настоящие друзья. Чего ещё в жизни надо.