Аленький цветочек

Эмма Гусева
  Санаторий  "Аксаковские зори"Подмосковья празднует  своё 50-летие.Приехавших на юбилей гостей ждёт подарок -в виде юбилейного журнала и живого цветочка.
"АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" стал символом Любви и Добра.Это подтверждают песни и стихи ему посвященные.
  Николай Рубцов
- Домик моих родителей часто лишал я сна.
-Где он опять, не видели? Мать без того больна.
 В зарослях сада нашего прятался я как мог.
 Там, я тайком выращивал Аленький цветок.
 Этот цветочек маленький как я любил и прятал!
 Нежил его,-вот маменька будет подарку рада...
***
 А на клумбах "Аксаковских зорь" алеют цветы с самой ранней весны и до поздней осени, когда здесь проводится  праздник "Аленький цветочек".

- Что ты, Аленький цветочек, на окошке не цветешь?
 Что ты, миленький дружочек, мимо ходишь, не зайдешь...

Приезжай в свой день рожденья,справим свадьбу и споём!
Встречу тёплую устроим и проводим с ветерком...
 ***
 Прими от нас цветочек Аленький, подарок маленький, но дорогой,
 В нём есть ПУТЕВКА В САНАТОРИЙ,где ждут тебя и летом, и зимой!
 ***
 Звони нам чаще,вспоминай курорт "Аксаковские зори", где для здоровья - рай!