От врагов и нечисти

Лидия Христенко
   29 октября. 05:39    Не спится... Думы, чувство вины... Как поздно мы спохватываемся, сожалеем о том, что мало уделяем внимания. Может включить комп?
Оповещение: Галина А. предлагает дружбу. Хм, опять на что-то не так нажала. Результат на лицо: удалила дружбу. Ладно, мне не трудно, принять её снова в свои ряды.
А вот и сообщение от неё. Ей то чего не спится? Читаю:
- Лида, извини, нечаянно удалила тебя из друзей.
 Не успела строчку дочитать,  новое сообщение:
– А ты слышала новость?
 Тут то меня и осенило, что моя подруга спит, а под её личиной зашли любители лёгкой наживы. Не раз я такое уже проходила. С каждым разом изощрённее их методы воздействия, рассчитанные на наивных доверчивых людей... Ну что ж... поиграем
 –  Ой, нет... Что за новость?-- неподдельно удивляюсь я.
– В сбербанке акция идёт. Всем клиентам дарят по 3000 рублей. Хочешь получить деньги?
- Хочу… – на одном дыхании выпалила я.
-  А у тебя карта МИР есть?-- интересуются по ту сторону монитора.
-  Да у меня их несколько... И левобережная,и райффайзенбанковская, и сбербанковская... Какую надо? Говори скорее. Дыхание аж перехватило. Люблю халяву.
-  Сбербанковскую надо… – поступило сообщение.
- Есть.
-  Тогда напиши последние шесть цифр и три с обратной стороны и срок действия карты.
- Плохо вижу... Сейчас, подожди, разгляжу... 2000 6822    509  22...(диктую номер карточки "Пятёрочка") так кажется... Галина, подвоха никакого не будет??? – создаю видимость переживания, нерешительность.
-  Всеми святыми клянусь, не будет...
-  Не знаю-не знаю... и денег хочу, и боюсь я.  А, может, ДАВАЙ Я ТЕБЕ хорошего мужика найду?  А? – увожу их от темы наживы.
- Ты пишешь карточку или нет? Ты что не доверяешь мне свою карточку? Если нет,  то так и напиши… – ощущаю их раздражительность, настойчивость.
Бессоницу у меня как рукой сняло:
–  Позвони-ка мне...
–  Я не смогу  позвонить, потому что  я говорю c оператором. Они нас ждут,  чтобы позвонить тебе, нужно остановить операцию...-- объясняют те, сдерживая свои эмоции.
Я молчу, думаю, что же дальше мне предпринять? По ту сторону сайта настойчиво меня продолжает атаковать мнимая подруга:
–  Я должна все закончить, не могу просто взять и выйти. Напиши их, это очень опасно, если карта сохранится на сайте. Жду.
Я копирую пушку с подписью"От врагов и нечисти" и высылаю ей.
–  Если не напишешь,  то с карты спишут рубли и я не смогу ничем помочь. Я должна ввести эти циферки, ты не понимаешь этого что ли ? –  каждой клеточкой ощущаю её озлобленность.
–  Понятно ВСЁ С ТОБОЙ...-посылаю сообщение.
В ответ по ту сторону молчание.
- Молчишь? Тогда... соси-ка ты, любитель дармового, толстую  длинную морковку. Нет, у тебя ничего святого... не боишься ни Божьего испытания, ни чёрта... Потому что ты САТАНА во плоти... Здоровья тебе и побольше!!! Дерзай!