Избыток чувств, избыток мыслей...

Валерий Пономарев
Я поднимаюсь еще в гору
Ее вершины не достиг:
- С годами что - то разговоры
Простые, братцы, стал любить?

С коллегой или лучшим другом
Беседы разведем огонь:
- На склоне лет сейчас досугом, -
Я написал, - не обделен.

Не ворошим мы с ним проблемы
Дел производственных былых.
Волнуют нас иные темы:
- Перечитали сколько книг?

И фильмов сколь пересмотрели
Мы про советское вчера?
Не интересно жить без цели
И без энергии добра.

Я классику предпочитаю
Сижу над нею я часы:
- Толстого с Пушкиным читаю,
Чтоб силу правды обрести.

Они не знали середины
Копали очень глубоко:
- Недаром давние глубины
Воспринимаю я легко.

Ах, сколько, братцы, мудрых истин! -
В стихах о них как не пиши, -
Избыток чувств, избыток мыслей, -
Вот дар писательской души.