Фаза собственного абсурда

Джерри Ли
Люди! Скажите прямо - вы и вправду все с ума посходили?
С чего вдруг такой вопрос? Сейчас поймёте...
Смотрю ящик. Показывают какую-то отмороженную, которая тридцать лет мучается вопросом - подменили ей в роддоме дочь или нет. И заказывает на эту тему тест ДНК!
Зач-ч-е-е-ем?
Ну, не твоя дочь, не сходится там что-то по аллелям, детерминантам и обрывкам генов. Порядок аминокислот малость другой. И что? Куска недоедала, ночей не досыпала, кормила-поила-одевала-учила - всё зря? Забери свои игрушки и больше не писай в мой горшок? Так что ли?
Бред какой-то...
У меня  есть кот. Обычный, наш, отечественный.  Я его слепым котёнком на помойке нашёл. Никаких анализов проводить не надо - я и так точно знаю, что наши с ним ДНК даже в принципе совпасть не могут.  Но разве это повод его выбросить или поменять на другого?
Да он уже сто раз стал родным! Да-да! Именно родным! Этот не в меру хитрый, своенравный, непослушный, вороватый кот. Одно слово -  негодяй! Но он мой и от него я никогда не откажусь! И это - всего лишь животное.
А тут человек. Который и звучать должен гордо, и то, и сё... И какие-то реакции агглютинации решают его судьбу?!
Вот уж поистине ситуация, когда наука только мешает. Четвёртое состояние явления - фаза собственного абсурда.
Люди! Опомнитесь!

*    *    *

2019.
Крым, Заозёрное, санаторий "Коралл".