Как защититься от порчи, Колдовства и Сглаза и име

Валентина Завгородняя
Как защититься от порчи,Колдовства и Сглаза и иметь мощную защиту от негатива.
 ЭКСТРАСЕНС,ТАРОЛОГ ГЕРМАН

Как защититься от порчи,Колдовства и Сглаза и иметь мощную защиту от негатива.

Здравствуйте мои дорогие !

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ

Меня очень часто спрашивают, сделать так ,что бы человек,который желает зла или завидует чёрной завистью случайно не сглазил .Ведь есть какая небудь универсальная защита,которая будет оберегать от любого рода негативного воздействия со стороны недоброжелателей.Да что там недоброжелателе,даже соседка может сглазить случайно.

Мы с вами живём в таком мире,где деньги играют одну из самых важных ролей в жизни.И если у кого-то что-то получается лучше чем у других,тут и начинается какая-то обида что у него так а у меня хуже,почему он купил машину а я телефон в кредит беру и экономлю на всём и считаю последние копейки. Я не говорю про всех но очень много таких людей,которые любят сравнивать и даже завидовать.

А сколько людей "нехороших" которые и порчу наводят и наговоры читают и что только не делают.Вы сами можете посудить по количеству литературы по магии и самообучению приворотам,оморочкам,порчам и т.д и т.п. которая предлагается в интернете и в книжных магазинах .
фото взято из свободного доступа в поисковой сети яндекс
фото взято из свободного доступа в поисковой сети яндекс

Как представишь что люди вытворят,волосы дыбом встают. И вы не можете быть уверенны что на вас никто не колдует,что вам никто не завидует и что вы случайно не перешли кому либо дорогу.

И вот на вопрос"а можно ли как то защититься от подобного рода негативного воздействия?" отвечаю : МОЖНО и не только можно но и НУЖНО.

Существуют специальные заговоры,молитвы,это конечно все прекрасно и довольно эффективно защищает человека от негатива,но такие словесные защиты работают как правило от рассвета до заката и человек очень редко проделывает подобные ритуалы. Попросту забывает .

А вот что бы не забывать,желательно иметь при себе либо заряженное и настроенное на защиту кольцо,либо оберег,амулет.

Он заряжается и настраивается один раз и служит очень продолжительное время,надёжно оберегая человека от различного негатива.будь то порча или сглаз , специально насланные или нечаянно.

Амулет должен быть выполнен из натуральных материалов (Дерево,Камень,Кожа) .

И если вы хотите быть под постоянной мощной защитой,очень рекомендую либо сделать себе такой оберег либо приобрести уже готовый, но обязательно настроенный под ваше энерго-поле,под вашу энергетику,что бы он защищал именно вас,.Только передавать его нельзя,он должен принадлежать только вам. Я изготавливаю такие Амулеты и обереги и если вы желаете приобрести амулет то можете написать мне на почту mastermagiigerman@yandex.ru или посетить мою Группу ВКОНТАКТЕ

Вот примеры моих амулетов на защиту от порчи,сглаза и всякого рода негатива

Это маленькая баночка(3 см) с помещённым внутрь камнем Заговорённого на защиту от негатива,порчи и сглаза ЛАДАНА. Баночка закрыта пробкой.Ладан очень ароматный.И прикреплена эта баночка на кожаный шнур. Можно носить на шее, можно в сумочке,можно ребёнку положить в портфель ,амулет убережёт вас или вашего ребёнка от негатива и плохих людей, можно в машину повесить,он будет хранить вас от аварий и угона.

И вот ещё для примера из моих амулетов

Амулет -защита от негатива,порчи и сглаза на шнуре с ящерицей из металла.Ещё можете посмотреть у меня в группе В.Контакте. Адрес группы чуть выше написан и он написан у меня в профиле.