Писание - наизусть!

Лора Козоровицкая
Я заметила, что при заучивании стихов Писания, ты получаешь гораздо больше, чем просто при чтении.  При заучивании начинаешь вдумываться в слова, в их сочетания, обращать внимание на  особенности конструкций предложений, закономерности и последовательности, применение художественных средств: эпитеты, метафоры, сравнения, на порядок слов и прочее. Прислушиваешься к мелодии стиха. Чувствуешь фальш, когда добавляешь что-то свое.
И, когда ты останавливаешься и задумываешься над Словом, Бог поощряет тебя Своим откровением, которое Он не может доверить при беглом ознакомительном или формальном прочтении. Иногда это, как глоток свежей воды, иногда, как луч света во тьме, иногда это - великолепное  озарение, которое меняет  жизнь.  Драгоценный жизненный импульс!  Я так жалею, что не делала этого раньше.
 
 
Любимый мой Отец
Не бросит, не оставит,
Он  это написал в
Божественных Посланиях.
Читаю письма те
Я до последней строчки,
Мне дорого в них все
До запятой и точки.

Писание - Слово истины,
Писание - это письма мне…

То письма от Отца,
Который верно любит,
Который не предаст,
Который  не забудет;
И с Ним я не одна
На этой злой планете,
Любовью неземной
Его Писание светит.

Писание - Слово истины,
Писание - это письма мне…
;