Инстаграм

Егор Русаков
— Эти девчонки постоянно так поступают. Пользуются своим инстаграмом как какой-то информационной шлюхой. Пишут туда свои мысли. Причём совершенно штампованные и неинтересные. Мысли, которые у каждого в голове. Без сюжета и только с одним действующим лицом. Четыре абзаца простой графомании. В пекло. Нет, подружки, конечно, прочитают, но какой в этом смысл? В этом они видят какой-то расслабон? Типа вместо того, чтобы закинуться таблетосами, опрокинуть пивка или вмазаться какой-нибудь крепкой швалью, они пытаются достичь интеллектуального оргазма?

— А ты своё писательство засунь куда поглубже. Ты вообще последний, кто волнует автора постов, при их написании, ясно? Копирайтеров волнует только заказчик, а не тот, кто будет читать их тексты. Педовок точно также волнует только интересная подпись к красивой фотографии. Ты читаешь текст, думая, что он здесь самое главное. Нет. Просто с течением времени писать под фотографией что-то вроде «Я сру» стало уже неинтересно. Раньше да, можно было поржать, но когда каждый второй говорит, что он срёт, неинтересно. Приходится быть оригинальным. И тогда ты начинаешь писать о том, как посетил недавно открывшийся ресторанчик мексиканской кухни, где работают самые настоящие гастарбайтеры. Только не те, к которым ты привык, а из самой настоящей Мексики. По крайней мере так заявит владелец ресторана, а впоследствии и ты в своём посте. На самом деле, учитывая стоимость перелёта, ради обычных поваров никто не будет тратить около ста тысяч рублей. Так что скорей всего, они даже не из Латинской Америки. Может быть, из пролатинской части северной Африки. Да, такая часть есть, но не многие об этом знают. Конечно, ты красочно опишешь всё: в каком месте ресторан, его концепцию, сервис и обслуживание официантов, меню, вкус блюд, их стоимость и так далее. И это всё ради того, чтобы в конечном итоге прийти домой и смачно посрать. Да так, как у тебя не получится, если ты покушаешь обычной домашней пищи. А когда речь идёт о мексиканской кухне, то тут даже привокзальная шаурма не поможет. Ведь вся фишка в том, чтобы это тяжело выходило только после того, как переварилось, а не до. Ты всё очень тонко и красиво завуалируешь только ради одной мысли. Только ради одной проклятой подписи, растянутую в одну большую портянку, иначе просто выложить фотографию из ресторана будет уже неинтересно. Твои друганы не поймут тебя, что это ты такое фотографируешь. Хочется комментариев. И ты их им дашь. Красиво, не коротко и с богатым набором отсылок и метафор. Как альтернативный вариант фразе «Я сру». Просто это мужской подход, так? Девочки сделают это всё по-другому. Но мысль будет одна — «Я — секс». Это ничего не будет значить для тебя. Ты максимум подрочешь. А её самооценка вырастит. Но так вот просто сфотографировать себя и вложить нельзя. Ты встанешь в «правильную» позу для инстаграма, чтобы было видно лучшие места твоей жопы и скрыты худшие, запостишь её, а потом напишешь глубокие мысли о какой-то абстрактной ***не. Только давай на чистоту, всё это просто посыл о том, что она хочет настолько же глубокий член, как и те мысли. Просто большой, пускай и поверхностный. И вот так это всё читается. А не так, как это видишь ты.

— Да не, по-моему, ты уже перегибаешь.

— Почему? Да, если ты сунешься со своим членом к подобной девушке, то получишь репутацию Луи Си Кея, но это не значит, что посыл был другим. Женские желания не такие уж поверхностные. Они говорят одно, жаждут совсем иного. А самое главное, что зачастую сами не понимают, чего хотят, а чего нет. Так что если у тебя в этом плане будет неудачный опыт, это ещё ни о чём не будет говорить.