И Бог заплакал вместе с ним

Юрий Атман 3
Ищу настоящего автора первоисточника.
=======================


В степи, покрытой пылью бренной
Сидел и плакал мужичок

А мимо шёл Творец Вселенной
Остановившись он изрёк

Я друг униженных и бедных
Я всех убогих берегу

Я знаю много слов заветных
Аз есмь Бог, я всё могу

Зачем же вид твой так печален
Какой тревогой ты томим?

Мужик сказал - я россиянин
И Бог заплакал вместе с ним.
==========================


а вот первоисточник.
автор
Николай Александрович Зиновьев

я в панике.
вариант, засевший в моей голове мне нравится больше
авторского оригинала.

========
Николай Александрович Зиновьев:
http://www.stihi.ru/2019/02/11/3570

В степи покрытой пылью бренной
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец Вселенной.
Остановившись, он изрёк:
«Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой бедою ты тесним?»
И человек сказал: «Я русский»,
И Бог заплакал вместе с ним.