Как ты?..

Николь Леонова
Это было несколько лет назад. Я помню тот день. Помню все поминутно. Каждый миг.

Каждый.

Помню, как сдавливало горло от слез. Как воздух не поступал в легкие при каждом вдохе и как при каждом выдохе, слезы рвались наружу. Помню, как грудную клетку сжимало от боли, как сердце беспощадно ныло, будто обливалось кровью — последней каплей его ничтожной жизни. Моё доверие в тот момент разбилось, словно хрупкая ваза, на сотни осколков. Они впивались в кожу, будто внутривенно, пытаясь оставить глубокие раны внутри меня, чтобы на всю жизнь, чтобы ни один человек не смог излечить меня. В те минуты я из последних сил восстанавливала все утраченное, изжитое, все, что, казалось, потеряло смысл.

А на следующий день ты спросил, как ни в чем не бывало: «как ты?».

Как я?..

Я истратила последнюю частичку живого во мне.

И ты спросил, как я?

Мне казалось, что все, что было мне дорого — было ошибочным, было обманом, который успела придумать в те минуты проведенные с тобой.

Ошибка. Ты моя ошибка.

Ты не любил, не любил всей душой, всем своим ничтожным сердцем, всем своим ублюдским нутром.

Ты не любил.

В тот момент мой организм дал сбой. В первый день ты дал шанс. Шанс, что я могу для тебя что-то значить. В последний — ты убил меня одним касанием, одним взглядом, твоим последним словом в мой адрес. Уходя, ты сжег все мосты, всё, что я выстраивала так трепетно и нежно. В тот миг я потеряла над собой контроль, мои демоны сжирали меня изнутри. Все незажитые раны начинали кровоточить с новой силой. Твое последнее прикосновение оставило ожог на всю мою проклятую жизнь. Оно больше не вызывало дрожь в моем теле, лишь било током, сокрушительным ударом, нанося пощечину от каждого воспоминания о тебе.

Как я?..

Знаешь, еще жива. Я терпела адские мучения все 2 года. В те дни я держала себя из последних сил, пытаясь восстановить все убитое тобой. Каждый день мои нервные клетки впивались в мое горло, сдавливали, душили до синевы мое изнеможённое ненужное тело. А сердце… мое бедное хрупкое сердце было раздавлено, убито, уничтожено. Уничтожено тобой. Я сохранила в нем тебя, переступив через порог разбитых чувств, но сохранила, так и не достав осколки из него. Знаешь, с каждым днем труднее жить, храня в сердце тебя, не забывая, как забыл ты, а хранить. Хранить все также с трепетом внутри, засыпаю ночью с мыслями о тебе, просыпаясь с больным, разрывающимся сердцем в груди. Я ненавижу себя за это.

Как я?..

Это было несколько лет назад. Я помню тот день. Помню все поминутно. Каждый миг и за это тебя ненавижу.