Без высшего образования

Федор Лапшинский
А надо ли открыто делиться своими свежими идеями и мыслями? Или подождать семь дней и ночей? В себе их переварить и перестрадать... В юности я не мог говорить всё, что в голову придёт! Расстреливать уже не расстреливали, конечно же. Да и в тюрьму тоже уже практически не сажали. Сажали в дурдома и лечили! Советская Власть кончилась, когда мне было чуть-чуть за двадцать. Можно сказать, Она кончилась в 1987 году. До этого сказать, что-то типа "Ленин был жестоким и не всегда был прав!" было бы не очень разумно. В пионеры бы не приняли, а потом - в комсомол, а потом - институт не поступил бы... Я, правда, и так не поступил! Потому что сочинения не умел писать. Про "Мать" Максима Горького. Напишу одно предложение и всё! Ступор в голове. Мыслей больше нет! Не умел я правильно думать! А все те, кто умели приспосабливаться, те стали директорами и владельцами заводов! Такие люди всегда нужны. Поэтому я и остался без высшего образования! Книжек прочёл много, а образования осталось средним. Иногда мне снится, что я поступаю в какой-то там московский вуз. Девушки молодые. Я сам тоже молод и вся жизнь впереди!