Сон

Рина Феникс
Пуховое одеяло окутывало, словно облако. Согревало, скрывало от холода осеннего утра. Так приятно нежится в постели, когда первые лучи солнца пытаются пробраться сквозь плотную ткань задернутых штор.

Ей что-то снилось. Настолько приятное, что сквозь сон она улыбалась и морщила носик. С её губ сорвался тихий стон, больше похожий на имя, но сложно было сказать с полной уверенностью.

Это не выглядело тревожно. Девушка чуть сильнее поджала к себе ноги, сворачиваясь калачиком, и зарылась носом в подушку.
Где-то на краю кровати мурлыкала кошка, смотря в пустое пространство комнаты...

_____________

Тихое сбивчивое дыхание над моим ухом. Я чувствую горячий воздух, который тревожит выбившуюся прядь волос. Чувствую пристальный взгляд, а значит он рядом. Снова...

Я ощущаю его пальцы на своей коже. Они перебором, едва касаясь, спускаются от моего плеча к запястью. Знаю, мурашки выдают. Мне нравится, когда он дотрагивается вот так.

И это не оставляет равнодушным — я слышу, как он улыбается.

Если бы он знал, что я не сплю, то вел бы себя иначе? Сдержал бы этот порыв?
Мы оба не знаем.

Важно только здесь и сейчас.
И, мне кажется, он тянется поцеловать, но что-то останавливает.
Чувствую, как на часах застыла секундная стрелка...
"Пора просыпаться, моя девочка..."

_____________

Звенит будильник. Рука из-под одеяла тянется к смартфону. Свайп вверх — переставить еще на 10 минут, но...
Мгновение потеряно, сон ушел, а вместе с ним и этот сладкий голос...