Уроки старого мудреца

Сергей Волченко
Сидел я со старым мудрецом,
Он угощал меня винцом.
Застольную вели мы мирную беседу:
Старый мудрец со мною пессимистом-домоседом...

Он жить меня учил легко,
А пить отнюдь не молоко!
Не избегать земных страстей,
И не бояться напастей...

Не уходить от женщины красивой чар,
А если женщина к тому ж умна,
То это счастье
И бесценный дар!

Испить любви бесценный дар сполна,
Добавив к страсти крепкого вина!

Любовь с вином друг друга совмещают,
Разогревая на постельном ложе
Нагие тела!

Я много почерпнул от мудреца-
Ума на много лет вперёд,
И черпал бы ещё,
Но он, заснув, ударился об стол
После какого счета я не вёл
Стакана доброго винца!

Я тихо встал и от него ушел,
Как оказалось- навсегда!

Не знаю: жив ли он или почил,
Но он мне много в жизни объяснил!

И честь, и слава, и хвала ему,
Теперь я, как и он, живу!
Смотрю на жизнь как она есть- легко,
Люблю я женщин,пью отнюдь не молоко!