Twitter. 83. Определённо

Игорь Рассказов
                83. Определённо…

Слушайте, как это классно, когда все болтуны от политики заткнулись по одной единственной причине: телевидение перешло на цифровое вещание. Вот, оно перешло, а я остался при своих интересах и сразу же отпала надобность приближаться к «ящику», чтобы получить очередную порцию «опиума» для своего мозга. Какая-то лёгкость пожаловала в тело и всякие желания принарядились, и дышится свободнее, и все дела делаются. Ради только одного этого стоило поддержать нашу систему в желании сделать картинку в телевизоре круче. Собственно, на жизни народа это нисколько не отразится и этому уже есть примеры и не самые радостные.
А что я? У меня всё «тип-топ», но иногда всё же одна странная мысль заходит в гости, мол, дёрнул меня чёрт выучиться на музыканта. Нормальные пацаны самолёты сажают на землю в непригодных погодных условиях для полётов, всякие подвиги совершают, а тут всё ровненько. Нет, я не ропщу и с пониманием отношусь к реалиям, поскольку неудачников выше крыши, а тут ещё я весь из себя в раздумьях. Это к тому, что жизнь проходит: дни мелькают, месяцы пролетают, а я всё ещё чего-то жду.
А зачем? А я и не знаю. Может просто зажмуриться и ничего не замечать вокруг себя? Вон сколько всего среднестатистического марширует в разных направлениях. И потом, начнёшь к ним присматриваться, а это и не люди вовсе, а какие-то машины по зарабатыванию денег. Кто бы говорил… Это я уже про себя и на полном серьёзе. А с другой стороны так: кто чем владеет, тот там и засвечивается. Нет, я не хвалюсь. Это такая простенькая констатация факта.
Кстати, в нашей провинциальной дыре ничем другим и не займёшься. У всех только одно на уме: деньги, деньги, деньги… А между прочим кладбище за городом расширяется такими темпами, что начинаешь думать: все, кто проживает в этом мегаполисе вот-вот все до единого сложат свои лапки. Ага, мы все туда, а наши денежки все до копейки останутся здесь. Судя по тому, что ничего такого у нас в городе и нет по существу заметного, чтобы сердце ликовало, получается, что все наши рубли рассованы у нас по кубышкам. Вот и вчерашний праздник не был заметным. Одно хорошо, что с погодой повезло и все самолёты приземлились без осложнений. Ну, хоть здесь всё обошлось.
И сегодня с самого утра у меня стирка, варка, уборка, а музыка опять на втором плане. Никак лень вернулась из Питера. Все углы облазил, но не нашёл её следа. У меня и раньше так было и вроде бы пора к этому уже и привыкнуть или на худой конец придумать пора какие-то контрмеры, а я всё ещё на что-то надеюсь и всё откладываю и откладываю. Эх, сейчас бы за город и обнять растительность, и долго стоять с ней так часа два, пока сопли не потекут от понимания значимости этого момента. Срочно надо двигать в зауральную рощу и лапать тополя до изнеможения.
Кстати, вопрос с набережной реки, что-то никак не решается. На этом фоне даже задумали поменять мэра, мол, новый лучше прежнего будет. Что-то не верится. Ага, с набережной носятся, а река обмелела тем временем настолько, что покрылась островами и уже можно на них возводить жилые комплексы. Определённо нам не везёт с этими мэрами. Их тасуют как колоду карт, а результата никакого от их пребывания на посту и нет по существу. Вот-вот, чертовщина какая-то. Может пора батюшку звать для чистки кабинетов мэрии?
Вот я с одной стороны отошёл от политики, так сказать отдыхаю душой, а тут свои под боком оживились. Может стоит до весны залечь мне в спячку? Представляю, как просыпаюсь вместе с ручьями, а в стране можно уже жить без долгов и банки все позакрывали, и заводы дымят, и в школах не натаскивают, а учат нормально, и семьи не распадаются, и старики доживают до старости в радости. Вот, а ещё цены упали и рождаемость растёт.
Понятно, что эту жизнь мы с вами уже профукали и теперь, глядя на растущее кладбище за городом, не успеваем осмыслить происходящее со всеми нами. Единственно на что ещё способны, так это обсуждаем тему кремирования.
И вот о чём я подумал, что раньше жизнь была круче. Во-первых, семьи тогда образовывались, чтобы рожать и воспитывать будущее этой страны. Сегодня ценности другие и на первом месте «трах-бах», а далее по списку: карьерный рост, квартира, машина, непонятный отдых за границей, брюлики… Во-вторых, всё больше мне люди напоминают каких-то недоделанных особей, выведенных лабораторным путём. Все одинаковые и не только в одежде, но и в словах, и в поступках. И, в-третьих, какие могут быть чувства, если балом правит элементарный «трах-бах»? И получается, что нам сегодняшним нет никакого дела до своего же будущего. Определённо, в чём-то мы проигрываем сами себе. Полагаю, что даже в сухую… Срамота, господа-товарищи, если всё так и есть.