Спаситель

Александр Петросян
-Давай постараемся заползти поглубже и спрятаться. Может нас не заметят.
-Ничего это не даст раз мы здесь,то нам конец.
Вон сколько таких как мы уже нашли . Пропадем мы.
-Да ладно,удавалось ведь как-то скрываться,может и в этот раз пронесет.
-Не ,не пронесет.Разве что переберут,может тебя оставят,ты еще ничего,а меня в утиль.
- Да что ты говоришь такое , мне же без тебя никак.Тебя в утиль,значит и меня туда же. Нам же порознь никак.
-Ну да. Я ,слышал правда,что только один человек может нас спасти.
-Эй,не толкайтесь там,куда лезете. Торопитесь? Куда? На тот свет?
-Ты что-то говорил о спасении.
-Да, человек такой, он таких как мы спасает.
-Откуда знаешь?
-А мне как раз спасенные и рассказывали.
-Врешь,поди! А почему я не слышал.
-А ты тогда где-то в другом месте болтался ,помнишь,было много раз,ты в одном месте,я в другом.
-Ну было и что?
-Вот тогда мне и рассказал один,что есть  человек-спаситель наш. Правда редко он появляется
-И кто это?
-Это… тише смотри открывают, вытаскивают нас. Все пропали мы…

-Ох,детки,сколько раз Вам показывала. Совсем же маленькие дырочки, можно ведь починить -приговаривала Бабушка, штопая  носки.