Эпизод 57

Эдуард Семагин
Май

29 лет



Эдуард уже около часа ждал Ярослава в постели и, когда тот, наконец, пришел, закончив перевод, сразу же погасил ночник. В предутренней темноте он отыскал губы любовника и принялся покрывать их требовательными поцелуями.

- Эдс.

Он спустился чуть ниже, и принялся целовать шею Яра, слегка покусывать мочку уха, поглаживая рельефную грудь.

- Эдик!

Эдуард оказался еще ниже и, уже дойдя до резинки трусов, был остановлен тихим, но настойчивым окликом:

- Эд, подожди.

Тот вздохнул, мотнул головой, прогоняя туман возбуждения, и лег рядом, поддерживая голову рукой.

- В чем дело?

- Мне нужно с тобой поговорить, - пожевав губу, ответил Яр.

Эдик внутренне напрягся, где-то в районе солнечного сплетения появился холод. Исходя из личного опыта, он знал, что эта фраза не предвещает ничего хорошего. Сколько раз размолвки, раздоры и ссоры начинались с вот таких же серьезных разговоров. А если этот разговор помешал сексу - то он точно обещал быть серьезным.

- Слушаю, - Эд смирился с тем, что хорошее не длится долго, и он Яру уже порядком надоел. Абсурд, но предыдущий печальный опыт отношений убил в Эдуарде рациональное зерно рассуждений.

- Сегодня мне звонила Лиза, - напряженным голосом произнес партнер, - через неделю у племянника начинаются каникулы в колледже…

- Вот оно что, - Эдик внутренне расслабился, откинулся на подушку и улыбнулся. - Вы привыкли проводить это время вместе, и ты хочешь полететь к родным. Я понимаю. Я тебя отпускаю. Можешь не волноваться: скучать буду, но никуда не денусь!

- Не в этом дело, - напряжение Яра все не спадало. - Кроме Дэна есть еще некоторые дела по работе. Я задержусь там на пару недель. И хочу, чтобы ты был рядом.

Эдуард округлил глаза от изумления и откинулся на подушку, немигающим взглядом уставившись в потолок.

- И как ты меня представишь? Как своего секретаря?.. - тихо пробормотал он.

Ярослав торопливо попытался объясниться:

- Лизка обо мне все знает, да и родители тоже, но вот племянник… Своих детей у меня нет, и к нему я отношусь, как к сыну. Мы отлично ладили, когда я жил на соседней с ними улице Мадрида, но вот откровенничать с ним не спешил. Сестра была против, да и сам я… - Яр осекся, задумчиво изучая потолок и водя по волосам механическим жестом. - После того, как я вернулся, мы, конечно, стали общаться в разы меньше, но я все равно часто навещаю Дэна в Испании, и мы отлично веселимся вместе. А теперь, Эдс, я хотел бы рассказать ему о себе, и познакомить вас с ним. Думаю, в двадцать два года он в состоянии принять правду, какой бы она ни была.

- Это очень плохая идея, - хрипло произнес Эдуард.

- Почему? - Досадливо спросил Яр. - Ты ему понравишься, я уверен.

- Я не миллион баксов, чтобы всем нравиться, - Эдик повернулся к Яру и посмотрел ему прямо в глаза. Тот фыркнул.

- Уверен, что мнение племянника никак не отразится на наших отношениях, - улыбаясь, отозвался он.

- Но может повлиять на ваши с ним. Представим на минуту, что я ему все же не понравился. И он отказывается принимать тебя голубым. Какими получатся ваши каникулы? Состоятся ли они вообще? И захочет ли он с тобой общаться после этого? Мне кажется, лучше оставить все, как есть…

- Ты не прав, - твердо проговорил Ярослав. - Если Дэн не сможет принять меня таким, какой я есть - что ж, пусть будет так. Но мы родные люди, и рано или поздно продолжим общение.

- Но стоит ли терять то немногое время, которое у вас есть?! - Эдуард никак не мог смириться с подобной неосмотрительностью партнера. В его понимании родственные связи должны были оставаться незыблемыми, и никакие любовники не имели право их рушить. Но предложение Ярика все же безбожно ему льстило.

- Эдс, я считаю, что стоит. - Упрямо тряхнул головой партнер. - И я очень хотел бы, чтобы ты все же поехал со мной. Ты согласен?

- Только если ты настаиваешь, - Эдик не смог сдержать улыбку, и нервное напряжение между ними спало, - но если все пойдет по наихудшему сценарию…

- Я обещаю, что общаться вам больше не придется! - Ярослав воспрянул духом и заулыбался.

Долгий сладкий поцелуй вновь заставил кровь Эда заиграть, но Ярик все не унимался:

- А как быть с твоей новой должностью? Ты сможешь взять внезапный отпуск в этот переходный период?

- Смогу, - прошептал Эд, сгорая от нетерпения, - я ведь могу работать отовсюду, где есть интернет.



Ожидание рейса в аэропорту скрасила внезапно привалившая работа: Эдуард нахмурился и подался вперед, опираясь локтями о колени. Неудобное кресло зала ожидания столичного аэропорта никак не способствовало расслабленной позе.

Ярослав со скучающим видом будто отвернулся к панорамному окну, на самом деле исподтишка, сквозь ресницы, любуясь парнем.

Тот, казалось, ничего вокруг не замечал. С головой уйдя в рабочий процесс, Эдуард не отрывал взгляд от ультратонкого планшета, периодически вертя в длинных пальцах серый стилус с золотистым ободком. Русый затылок бархатно блестел короткими волосами. Пиджак глубокого матово-синего цвета без единой соринки сидел настолько безукоризненно, что взгляду буквально не к чему было придраться. Темные джинсы в тон смотрелись рельефно за счет небрежных светлых потертостей. Кожаные туфли с затянутыми шнурками довершали образ состоятельного молодого человека, который старательно следит за собой и своим внешним видом.

Яр не удержался и украдкой провел ладонью по плечу парня.

- Проблемы? - Спросил он, тоже наклоняясь вперед и кивая на экран.

- Нет, - задумчиво отозвался Эдик. - Просто солюшн архитектор всегда нарасхват.

Совсем недавно парень получил повышение, фигурально упершись в карьерный потолок девелопера. Должность архитектора решений стала для него частью новых обязанностей: будучи тим-лидером он должен был не просто курировать проект и раздавать нагрузку своей команде, но и параллельно разрабатывать свою часть кода. Теперь же парень вынужден был отдаляться от непосредственно программирования все сильнее, больше времени посвящая продумыванию стратегии работы. Любой вопрос, любой тупик проекта он теперь решал самостоятельно, ювелирно разруливая проблемы. Как человек, охватывающий взглядом цельную картину работы, он уже пытался взять под ответственность несколько проектов одновременно, и американский CEO - исполнительный директор - отзывался о нем с большим одобрением. Эдуард предвидел, что в скором времени он полностью откажется от банального кодинга в пользу работы на должности солюшн архитектора.

Повышение обрадовало его несказанно. Парня буквально распирала гордость, когда он впервые поделился новостью с изумленным счастливым Ярославом, но легкая нотка грусти все же присутствовала. Эд не боялся потерять навык девелопера: в нынешней работе он никуда не денется от регулярного нарабатывания опыта. Просто именно благодаря этому повышению он вдруг почувствовал, как много времени прошло с самого начала его работы. Как много воды утекло за эти годы.

- Ты ведь только недавно стал тим-лидом, я ведь не путаю? - спросил тогда Ярослав, стремясь вникнуть в детали.

- Одно другому не мешает, - пожал плечами ликующий парень. - Я частично лидер команды, и теперь принимаю собственные решения касательно развития проектов. В скором времени я стану лишь ментором для своей команды. Грубо говоря - консультантом. Я буду только решать возникающие проблемы, наблюдая за действиями исполнителей.

Яр радовался за парня искренне, и Эдуард ощущал это совершенно четко. Как и то, что мысль о переезде в другую страну не отпускает партнера, но об этом тот больше не заикался. Ему достаточно было и того, что Эдик сумел выкроить время на совместную поездку в Испанию.

И вот сейчас, в залитом солнцем аэропорту, Яр, прищурившись, разглядывал летное поле, сидя рядом с любимым парнем и ощущал затопившее его по самые края счастье.

- Жаль, что с Лизой и Диего я так и не познакомлюсь, - вздохнул Эдуард, откладывая планшет.

Планы сестры Ярослава изменились в самый последний момент, и она вместе с мужем вынуждена была отбыть в долгую командировку как раз на тот период времени, в который собрались прилететь Яр и Эд.

- Ничего, зато увидимся с Дэном, - бодро отозвался неунывающий Ярик. Эдик улыбнулся краешками губ и отвернулся к окну.



Мадрид встретил их слепящим, жарким, совсем не весенним, солнцем. Эдуард поморщился и надел солнцезащитные очки. Вопреки обыкновению, в аэропорту их никто не ждал.

- Мы сами отлично справимся: доберемся на такси, немного отдохнем с дороги и встретимся с Дэном в кафе, - так объяснил Эду Ярослав их привычный семейный уклад. Эдик кивнул, соглашаясь с целесообразностью плана - почему-то из головы у него вылетело, что Яр здесь совсем не турист, а уже едва ли не резидент.

После перелета у парня раскалывалась голова. Единственное, чего ему хотелось в этот момент - скорее добраться в отель и немного поспать.

Оживленные улицы Мадрида были затоплены солнцем, но тонировка на стеклах такси щадяще скрадывала излишнюю яркость. Дорога из аэропорта в самый центр города заняла у парней часа два: столичные пробки никто не отменял.

Наконец, в забронированной заранее гостинице, Эду и Яру выделили отличный номер с видом на парк, и Эдуард со стоном облегчения повалился на кровать.



Место встречи - темное и прохладное кафе, стилизованное под испанскую старину, парню понравилось. Эдик с интересом оглядывался по сторонам, и ужасно нервничал перед встречей с племянником Яра. Однако его волнения ни в какое сравнение не шли с паникой партнера. Тот теребил краешек меню, двигал пепельницу с места на место, пока Эд мягко не забрал ее на свой край стола.

Наконец, в дверях показался силуэт загорелого и рыжеволосого юноши, чем-то неуловимо напоминающего своего родного дядю. Он прошагал прямиком к их столу и хлопнул Яра по плечу:

- Рад тебя видеть, Я;ро!

- Дэн! - Тот порывисто встал и заключил племянника в крепкие объятия. Хохоча, они хлопали друг друга по спине. - Познакомься - это Эдуард, - улыбаясь, представил он Эда и тот, привстав, пожал парню руку.

- Очень приятно, ты с дядей по работе прилетел? Обычно он всегда один, - дружелюбно улыбнулся парень.

- Не совсем, - протянул Эд, предоставляя право рассказчика Ярику.

- Дэн, послушай, я хотел бы кое-что с тобой обсудить. Точнее, рассказать… - Яр сбился и смутился.

- Да, Яро, - пробормотал парень, разглядывая меню. - Слушай, у меня через пару часов последний тест, поэтому я отлучусь, но вечером буду в твоем полном распоряжении!

- Тест? - Удивился Ярослав. - А тебе разве не нужно к нему готовиться?

- Но я готов, - парень оторвался от меню и спросил, - так что ты хотел мне рассказать?

- Послушай, ты, наверное, знаешь, что я никогда не был женат, - туманно продолжил парень.

- Я в курсе, - Дэн усмехнулся, - Что-то ты, дядя, издалека зашел.

- Видишь ли, романы у меня, конечно, были, но не совсем такие, как принято. Дело в том…

- Так вы пара? - Догадался парень, переводя взгляд с Ярослава на Эдуарда. Эд кивнул. - Ну, окей, отлично! Эдвард, какую ты любишь пиццу? Позволь порекомендовать тебе одну…

Ярослав был просто ошарашен. Эд и сам удивился тому, с какой легкостью Дэн воспринял подобную информацию, но не мог не радоваться, что проблем не возникло. Он с удовольствием принял рекомендацию парня, и Ярослав на испанском языке сделал заказ.

- Умираю с голоду, - пробормотал Дэн, - Яро, Эдвард, вы давно знакомы?

- Давно, - улыбнулся Эдик, на этот раз беря на себя инициативу рассказчика. Парнишка ему нравился, - Уже тринадцать лет. Но вот… сошлись относительно недавно.

Дэн присвистнул.

- А вы живете вместе? Или только встречаетесь?

- Живем, - прорезался голос и у Яра. - И я очень счастлив, что у нас наконец-то это получилось.

- Я рад за тебя, дядя, - искренне улыбнулся парень.

Принесли заказ. Пицца была восхитительной, и Эдик сердечно поблагодарил Дэна за выбор.

- Эдвард, сколько тебе лет?

- Двадцать девять, - вопрос поставил их в неловкое положение, но, казалось, Дэна разница в их возрасте нисколько не смутила. Он тактично промолчал, в несколько укусов прикончил свою порцию и поспешно встал.

- Я должен бежать! Яро, вечером я позвоню, и мы отметим начало каникул. Эд, приятно было познакомиться!

Он крепко пожал им руки, вышел из кафе, оседлал скутер и умчался.

Ярослав смотрел в одну точку, поигрывая вилкой.

- Интереса столько же, как если бы я рассказал ему, что у нас вчера шел дождь, - пробормотал он.

Эдик рассмеялся, чувствуя, как их отпускает нервное напряжение.

- Радуйся! У тебя замечательный племянник.

- И самый лучший партнер, - хитро прищурился Яр. - Я же говорил, что не понравиться ты не сможешь!



Набережная Мансанарес - рай для туристов и пешеходов - поздним вечером сияла сотнями огней и радовала глаз раскинувшимися тут и там аккуратными островками зелени. Эдуард с интересом вертел головой направо и налево, Ярослав воспринимал окружающую обстановку обыденно, и недаром, ведь, прожив здесь больше десяти лет, он имел полное право считать Мадрид вторым домом.

Зазвонил его телефон, и он коротко переговорил с Дэном.

- Что - ты будешь с девушкой? - Удивленно воскликнул он в разговоре. - А как ты… а, уже рассказал? Что ж, мы тоже будем рады познакомиться, скоро подойдем.

У Эдуарда голова кружилась от новых впечатлений сегодняшнего дня, но он был рад этому и совсем не возражал против знакомства с Марией.



После кафе они решили прогуляться по мосту и как-то невольно разбились на пары. Яр с Эдуардом замыкали шествие и шли молча, задумавшись каждый о своем. Внезапно Эд почувствовал на своей руке теплые пальцы Яра.

- С ума сошел? - Эдуард быстро выдернул ладонь из руки Ярослава и воровато оглянулся: не видел ли это кто-нибудь из прохожих.

- Расслабься, Эдик. Люди здесь другие. Поверь мне, - успокаивающе прошептал Яр и вновь взял Эда за руку. Тот уже не вырывался, но внутренне был напряжен до предела.

Они неторопливо прошли еще несколько шагов и остановились, привалившись к перилам моста. Вскоре Дэн с девушкой заметили это и вернулись.

Повисло молчание, которое никто из четверых не хотел прерывать. Эдик смотрел на толпы туристов, которые, весело переговариваясь, проходили мимо. Ярослав практически не отрывался от лица Эда. Дэн и Мария о чем-то тихо переговаривались.

Яр вдруг придвинулся ближе, потянулся к Эдуарду и легонько коснулся его губ. Тот посмотрел растерянно, все еще не в состоянии привыкнуть к подобной раскрепощенности. Яр снова осторожно приблизился, и Эдик ответил на поцелуй.

Это безмерно заводило обоих: людная улица, теплая ночь и атмосфера праздника. Запретный поцелуй прямо в толпе людей. Никогда в своей жизни Эдуард не испытывал подобного, и от противоречивых чувств ему буквально сносило крышу.

- Дядя влюблен как школьник, - на испанском сказал Дэн Марии.

- Я все слышу! - Ярослав на минуту отстранился и улыбнулся племяннику.

- Яро, нам пора. Сегодня был тяжелый день, экзамен. А вы с Эдвардом еще погуляйте! - И Дэн многозначительно подмигнул.

Попрощавшись с молодой парой, Эд и Яр остались вдвоем. Повернувшись к реке, они молча смотрели на гладь воды. Эдуард пытался прийти в себя от некоторого шока и возбуждения.

- Эдс, у меня есть к тебе просьба, - побарабанив пальцами по перилам моста, произнес Яр.

- Конечно, я слушаю, - парень повернулся в сторону партнера.

- Я хочу, чтобы ты попытался бросить курить.

Эдик снова отвернулся и задумчиво помолчал некоторое время.

- Да, я уже думал об этом, - наконец, протянул он. - Но…

- Ты говорил, что не можешь бросить из-за нервной жизни, но теперь-то - смею надеяться - ей пришел конец? Мне хочется, чтобы ты задумался о своем здоровье, - Яр говорил набившие оскомину вещи, но отчего-то раздражения Эд не чувствовал.

- Это предлагает мне человек с изрядным стажем курильщика, - хмыкнул Эдик, - Ярослав, я все понимаю, и я согласен попробовать, но ты же знаешь… Бросить легко - сложно не начать снова.

- Я все это уже прошел, - голос Яра окреп, и он говорил очень уверенно. - И поэтому готов тебе помочь.

- Интересно, как?.. - задумчиво проронил Эд.

- Для начала ты отдашь мне свои сигареты. И я буду выделять тебе в день ограниченное количество, которое со временем будет уменьшаться. Так я смогу тебя контролировать, а у тебя исчезнет соблазн.

- Будешь моим контролером, получается? - Эд хмыкнул, вопросительно изогнув бровь. - Хорошо, обещаю. Но только с завтрашнего дня. А сейчас у меня еще пол-пачки и пятнадцать минут до полуночи, - с этими словами он прикурил, и оранжевый огонек зажигалки осветил его лицо.

Ярослав рассмеялся и кивнул.

- Договорились, - и обнял его за плечи.



- Где ты, Яр, я ничего не вижу, - выйдя из душа, Эдуард ощупью пробирался по темной комнате, в попытках не удариться о мебель. Они вернулись в отель после долгой прогулки уже хорошо за полночь. Тяжелые портьеры блэкаут полностью отрезали источники уличного света, и в номере царила кромешная тьма.

Внезапно Эдик почувствовал над ухом шумное дыхание, и его шея в мгновение ока оказалась в локтевом захвате. Машинально он вскинул руки вверх, пытаясь ослабить хватку, чем Ярослав и воспользовался, грубо засунув руку в трусы Эда.

Тот охнул, когда Ярослав сдавил хозяйство, и почувствовал, как заваливается на кровать. «Сегодня будет жестко» успел подумать он перед тем, как Яр сорвал с него белье и, запустив руку в волосы на загривке, потянул на себя, до предела выгибая спину и шею парня.

Он вошел жестко, и двигался размеренно, вновь обхватив локтем шею Эда. Шумно дышал и шептал ему на ухо прерывисто: «Хотел… тебя… трахнуть… всю… прогулку…» Этот неистовый напор до предела возбуждал Эда, который и сам был нереально заведен событиями вечера.

В конце концов, наступила долгожданная разрядка, принося с собой острое наслаждение пополам с болью. Эдик сморщился и помассировал мышцы шеи. Яр, казалось, растерял запал. Лежа рядом, он погладил парня по спине и тихо прошептал:

- Все нормально?

- Да, - вздохнул Эд, - но в следующий раз постарайся не свернуть мне шею.

---
Понравилась глава? Оставь комментарий!

Неравнодушные читатели могут поощрить автора материально: пополнить номер мобильного или QIWI-кошелек +380969529392

Актуальное продолжение на личном сайте https://edsemagin.blogspot.com/2018/11/eue-oglavlenie.html