Не будь лохом, Олежка! часть 4

Валентина Валентова
       Через полчаса девушка вышла из магазина. К ней тут же подошел Влад, но для нее он был Аликом. Они о чем-то поговорили, затем Влад внимательно посмотрел по сторонам, но ничего не увидев подозрительного, обнял девушку за плечо, и они пошли по тротуару.
Я лихорадочно думал: что же делать? Николая ждать - значит, потерять время, и пошел вслед за парочкой. Я видел, как около них остановилась синяя легковушка. Они сели в нее, и уехали. Я все же не удержался и позвонил Николаю, объяснив ему свой звонок. Уже минут через двадцать он подъехал на своей машине, которую приобрел недавно.

     –  Слушай, я первый раз вижу твоего "железного коня", да и не обмывали мы его. Следует наверстать, – проговорил я, рассматривая салон машины.
     – Ничего, наверстаем... Так в какую сторону, говоришь, они поехали?
     – По этой улице прямо, а дальше я не знаю.
     – Да, хорошое обьяснение. Но у меня есть одна идея: это ваша поляна. Скорее всего, туда они и повезли свою очередную жертву.
     – Да, ты знаешь у меня тоже, возникла такая мысль, – согласился я с другом.

     Николай напряженно смотрел на дорогу, чтобы не пропустить нужную синюю легковушку. Машины не было видно. Мы продолжали ехать по направлению к месту нашего пикника. Я посмотрел на друга и понял, что он сейчас, словно охотник на верном пути и уже не упустит свою добычу.

     – Впереди должен быть пост ДПС, – сказал Николай. – Мы обязательно остановимся и спросим, проезжала здесь эта машина или нет. У них есть камера, возможно, она и зарегистрировала автомобиль.
     – Послушай, Коля, вот сердце мое чует, что этот Влад точно преступник. Не стал бы он от девушки утаивать свое имя, тем более, что она ждет от него ребенка. И у него точно есть сообщник или сообщники, но кто они – еще предстоит выяснить... Да, вот так и устраивай день здоровья, а во что оно выльется – неизвестно.

     У поста ДПС Николай остановил машину и пошел на пост, а я остался сидеть в машине. Где-то минут через десять он вернулся.
     – Ну что? – спросил я его. – Что тебе сказали? Не тяни, говори.
    Он .внимательно посмотрел на меня и, смеясь, ответил:
    – Да, мы с тобой гениальные сыщики, Олежка. Действительно, в этом направлении проезжала похожая машина. Ее даже хотели остановить, но не стали, так как занимались водителем фуры.
    – А почему они хотели ее остановить?
    – Да мимо поста она ехала уж очень медленно, а водитель внимательно смотрел на лейтенанта, как бы с уважением. На такое ухищрение часто идут водители, которые не хотят, чтобы их останавливали...  Так что, едем на твою поляну.

     До нужного места мы доехали быстро и оставили машину подальше от поляны.
     – Значит так, не болтай, иди тихо, и почаще поглядывай на меня. Понял?
    Я кивнул головой, и мы, выйдя из машины, направились к поляне.

     Синюю машину мы заметили издалека. Рядом с ней никого не было видно, только на траве лежал какой-то сверток. Тогда мы притаились за густыми кустами и стали наблюдать за машиной. Ждать долго не пришлось. Уже где-то, через минут десять, к машине подошли двое, один из них был Влад, а второй был мне совсем незнаком. Неизвестный брюнет был высокого роста, крупного телосложения и на вид ему было около тридцати лет. Они о чем-то говорили, и нам удалось услышать их разговор.

     – Ну что, Леша, позабавимся напоследок, – говорил Влад. – Доставим девочке удовольствие, а то в раю такого не увидит. Ты давай, здесь «поляну»  накрывай, да после отметим последнее наше развлечение, а то менты уже начали на пятки наступать.
     – Иди, иди все будет в ажуре, – ответил Леша хриплым голосом.
      Я, конечно же, сразу узнал голос этого громилы. Это он напал на меня с Владом и бил ногой, когда я лежал у подъезда. Я тут же посмотрел на Николая,  но он приложил к губам палец, чтобы я молчал.

      Влад же после разговора со своим напарником  направился к уже знакомому нам оврагу.  Мы почти ползком передвигались за ним, не издавая ни звука... Недалеко от оврага прогуливалась девушка. Она спокойно ходила между соснами, а когда увидела Влада, быстро подбежала  к нему и прижалась, опустив голову ему на плечо.
      – Как здесь хорошо! – радостно проговорила она. – Ты молодец, Алик, что привез меня сюда. Какой ты заботливый!
     – Да, я такой, дорогая, – ответил он, но в голосе его прозвучали недопрожилательные нотки. – Даже еще лучше, но ты этого пока не знаешь. Слушай, а давай немного пошалим. Я тебе кое-что покажу, и тебе это обязательно понравится.
     – А что это такое? – поинтересовалась девушка. – Покажи скорей.
     – Ну, если ты так настаиваешь, пожалуйста.

      С этими словами он вытащил из-под куртки ту самую руку, которую я видел тогда на поляне, и стал ею трогать девушку.
     Девушка сначала улыбалась, думая, что это милая шутка, но потом, со страхом в голосе воскликнула:
     – Алик, не надо.  Мне страшно, убери ее.
     – Ну, ты же хотела посмотреть, вот и смотри, любуйся. Она очень многое умеет делать, сейчас покажу.

     Я уже хотел броситься к девушке на помощь, но Николай остановил меня. Я понял, что еще рано себя обнаруживать. 
     В это время Влад повалил девушку на землю и стал этой рукой водить по ней, и пальцы ужасной руки цеплялись за одежду, резрезая ее. Было видно, что это причиняет девушке боль. Та сначала  тихонько отбивалась, а потом громко закричала:
     – Алик, не надо! Мне больно! Это уже не смешно. Убери ее. Она же царапает меня. Смотри, у меня даже  кровь появилась!

       Но он только засмеялся истерическим смехом и стал продолжать резать на ней кофту.
      Этого видеть я уже не мог. Я подбежал к Владу со спины и, схватив за шею, повис на нем. Он, словно котенка, скинул меня на землю и хотел нанести мне сильнейший удар, но в это время подбежал Николай. Он ударил Влада пистолетом  по голове, быстро надел на него наручники и заклеил рот скотчем, чтобы тот не мог позвать Лешу. Потом Николай достал из кармана веревку, и на всякий случай привязал садиста к дереву. Ужасная рука валялась на земле. Николай поднял ее и стал рассматривать.
Девушка сидела ошеломленная, не понимая, что произошло. Увидев меня, она вспомнила, что я приходил к ней в магазин, и немного успокоилась. Взяв меня за руку, она сказала:
      – Спасибо вам за помощь. Я так перепугалась, я думала, что сейчас умру.
      – Вы были недалеко от истины, – с укором произнес я. – Это преступник, садист. И никакой он не Алик, а Влад.

      У девушки расширились глаза, и в них появился ужас.  Она на миг замерла, а потом разрыдалась. От испуга ее начало трясти, и мне пришлось  обнять ее, чтобы успокоить.
     К нам подошел Николай. В руках у него была эта ужасная рука.
      – Обратите внимание, – сказал он, показывая нам эту гадость, – какие ноготки у этой руки. Это надо же додуматься вставить в пальцы руки лезвия бритвы. Причем они съемные. Если сломались одни, то можно заменить другими. Да, вовремя мы приехали сюда.

      Николай убрал руку подальше  под листья, чтобы девушка не могла ее видеть.
     – Так, Олег, – обратился ко мне Николай, – ты оставайся с девушкой, а я пойду к его сообщнику. Посмотрю обстановку, и там сориентируюсь на месте. Только прошу, не делай глупостей.
     Друг ушел, а мы остались сторожить Влада. Сидели молча, а в сторону руки даже не смотрели.  Через некоторое  время Влад  пришел в себя и стал издавать звуки, словно корова.
     – Мычи, мычи, садюга,– сказал я ему.– Скоро мы во всем разберемся. И узнаем, что ты за фрукт.

     Девушка увидев, что Влад очнулся, заплакала.
     – Как ты мог так со мной поступить? Ведь я жду от тебя ребенка. Что я тебе сделала плохого, за что все это? Я  любила тебя, строила планы нашей совместной жизни, а ты даже не Алик, а Влад.
     Она заплакала навзрыд, и тело ее тряслось от плача. Но на лице Влада не было ни капли сожаления, а только звериный огонек  блестел в глазах.
 
     – А меня за что ты ударил по голове, около моего дома?– тут же спросил я, – Ради спортивного интереса? Я думаю, что смерть главбуха  и других девушек – тоже твоих рук дело.
     Влад только зло зыркнул на меня и если бы мог говорить, то уж точно это были бы только нецензурные слова.
     В это время вернулся Николай и сообщил что здоровяк сбежал.
     – Скорее всего, он случайно увидел, что здесь произошло, и скрылся, - предположил он.
     От этих слов лицо Влада перекосило от злобы и, очевидно, ещё от предательства напарника. 
     – Да, но мы не слышали звука отъезжающей машины, – с удивлением произнес я.
     – А машина стоит на месте. Видно, чтобы не привлекать нашего внимания, он просто ушел пешком на трассу. Ну, ничего, поймаем, никуда не денется. А сейчас давай подъедим к месту их стоянки и осмотрим машину.
     С этими словами он пошел за своей машиной, а мы остались его ждать.
     – Как же вас зовут? – обратился я к девушке. – А то скоро расстанемся, а я даже не знаю вашего имени.
     – Ольга, – ответила она.

    В это время подъехал Николай. Мы загрузили в машину Влада – именно загрузили, потому что тот с остервенением сопротивлялся. Потом забрали его орудие преступления и поехали на поляну. Когда мы прибыли на место, то Николай вытащил Влада из машины со словами:
     – Давай вылезай, а то еще запоганишь мне новую машину.
     Он привязал Влада к дереву и снял скотч с его рта. Мы  подошли к синей легковушке и Николай в резиновых перчатках стал осматривать салон, стараясь ничего там не трогать. Я наблюдал за действиями друга и восхищался им.
    "Какой он умный! - думал я. -  Все он понимает, знает и предвидит. Даже наручники взял, а еще и скотч с веревкой, да резиновые перчатки. Конечно, с таким другом не пропадешь. А я только свой бухгалтерский учёт знаю. Зато знаю его вдоль и поперёк".
    Мне немного взгрустнулось и я уже смотрел на Николая без всякого интереса, думая, чтобы я мог совершить такого героического...
    Но правильно говорят, что кто ищет, тот всегда найдет. Вот и Николай увидел под водительским сиденьем маленькую сережку – гвоздик. Он взял ее и показал мне. Я сразу же узнал сережку Галины Петровны, которая изящно  украшала маленькую мочку ее уха.
 
     – Значит, ваша Галина была в этой машине, – рассуждал Николай, убирая сережку в полиэтиленовый пакетик. – И, скорее всего, живая, так как крови в машине нет, а на склоне оврага мы видели кровь. Скорее всего, ее убили именно  на краю оврага, как мы и предполагали.
     Больше ничего интересного друг не нашел и закрыл машину.
     – Слушай, Николай, а что именно  Влад имел в виду, когда посылал этого бугая что-то подчистить, убрать? – спросил я.

     Услышав мои слова, Влад заерзал, и было видно, что они его зацепили. Николай тоже заметил это и сказал:
     – Ну, давай, Влад,  раскрой нам свои секреты.  Мы послушаем, а ты говори, да не стесняйся.
     – Шиш вам, а не секреты, – прошипел Влад. – А с тобой, дохляк, я еще разделаюсь, – обратился он ко мне. –  А если не я, то найдется кому, будь уверен.
      – Значит, не хочешь помочь органам и облегчить свое наказание? Хорошо, будем искать сами, – сказал Николай.

      Друг еще с большим вниманием стал осматривать поляну и все вокруг. Я тоже  стал помогать искать то, не знаю что. Ольга все это время  сидела в машине и наблюдала за нами.  Она  все еще никак не могла прийти в себя и продолжала  тихонько всхлипывать. Я ходил по поляне и осматривал все так,  будто искал грибы. Но тут мне приспичило, и я пошел подальше за кустики, чтобы справить нужду.
 
     На приличном расстоянии от поляны, в противоположной стороне оврага, я сделал свои дела и хотел уже возвращаться, как вдруг мое внимание привлекла огромная сосна. Я подошел к ней ближе и увидел дупло. Рука моя так и потянулась к нему. Не думая об опасности, я сунул в дупло руку. Это было сделано напрасно. Из дупла вылетели осы, которые сразу же налетели на меня и стали жалить. Я со всех ног бросился бежать к речушке.
 
      Николай не сразу понял, что произошло, а когда увидел, что я отмахиваюсь от ос, то бросился бежать к машине. Он достал из нее аэрозоль от комаров.  В это время я был уже в воде и брызгал ос водой, чтобы они улетели. Николай подбежал ко мне с баллончиком и стал прыскать из него на ос. Очевидно, со стороны это смотрелось очень комично, так как Влад стал заливаться смехом,  а Ольга забыла свои горести и тоже смеялась. Мы же с другом отгоняли ос уже не только от меня, но и от него.

     Неожиданно в воде я за что-то зацепился и упал, но когда  поднялся  и стал выходить из воды,  то на моей ноге болтался какой-то   полиэтиленовый пакет. Смех у Влада сразу пропал. Его всего передернуло, и он отвернулся от нас. Я вышел из воды весь мокрый и отдал пакет другу. Он ощупал его, разрезал перочинным ножиком и достал из него пистолет. Я, не сдерживая смех,  язвительно сказал Владу:
    – Смеется тот, кто смеется последним.

     Николай заулыбался, а я подумал: хорошо, что голова моя забинтована, одежда закрывает полностью тело, и рой ос был небольшой, а иначе я бы так легко не отделался. И еще я подумал о том, что успел во время справить свою нужду, а то мог бы попасть в некрасивую ситуацию.

     Николай дал мне запасную свою одежду, я переоделся и помог ему снова затащить Влада в машину. Потом друг вызвал эвакуатор, который увез синюю легковушку на стоянку полицейского отделения.
     Когда мы приехали в город, Николай высадил меня около моего дома, а сам поехал с Владом и Ольгой в  отделение. Подходя к своей квартире, я встретил соседа.
    – Привет, Олег,  как твоя голова? – поинтересовался он.
    – Да до свадьбы заживет, – отшутился я.

     Иван потрогал мою забинтованную голову и спросил:
     – А что нового по расследованию покушения на тебя? Твой друг, еще не нашел обидчиков?
     – Нет, не нашел, – ответил я и открыл дверь.
     И только я переступил порог своего дома, как зазвонил мобильник….

Продолжение следует...

http://proza.ru/2019/11/05/1147