Сама напросилась

Людмила Мороз
Как говорится, не задавай глупых вопросов, не получишь глупых ответов. Вот так и у меня. Осень. Мыши начали сползаться ближе к жилью. Мой любимец, роскошный черный кот Мурчик частенько ловил на улице этих грызунов. И приносил домой, под столом удовольствием их уплетал. Вот и сейчас он уселся под столом, и, наигравшись с очередной мышью, придушил. А потом начал есть. Как всегда, с головы. Не знаю, что на меня нашло, я на него посмотрела голодными глазами:
- Мурчик, ты славный котик, поделись мышкой. Кот нервно дернул ушами, и от удивления даже перестал есть. Он удивленно вытаращился на меня. В его изумрудных глазах было написано неподдельное удивление:
- Хозяйка, так ты это серьезно? – Если бы мог, точно сказал эту фразу. Но кот только мурлыкнул, и продолжил грызть мышку. Я все не унималась.
- Мурчик, не будь жадиной, поделись хоть маленьким кусочком. Кот еще раз немного замер, но продолжил есть. Я канючила:
- Ну Мурчик, ты мне оставишь хоть кусочек мышки? Я тебе всегда вкусняшки даю. Поделись! И тут случилось…. Кот отъел ровно половину мышиной тушки. А потом, взяв заднюю часть, принес, и положил около моих ног. И посмотрел на меня с таким видом, словно хотел сказать:
- Ну что? Ты хотела кусочек мышки? Так я тебе оставил самое вкусное. Мышиные окорочка и толстенький хвостик! И буду с удовольствием смотреть, как ты съешь все это! Я от удивления села на стул.
- Мурчик, конечно, спасибо тебе большое, что ты такой заботливый котик. Но у меня пропал аппетит, я не хочу есть твою мышку. Скушай сам, она испортится. Кот выразительно посмотрел в сторону холодильника.
- Но, если заморозить этот кусок мышки, будет совсем не тот вкус. Мурчик обиженно вздохнул, и если бы мог, сказал:
- Ну вот, оставил самое вкусное, а у тебя нет аппетита. Придётся самому доедать! Ну вот, и теперь скажите, что коты живут только инстинктами? Они все понимают, только говорить не могут.