Взрослые дела

Александр Петросян
-Так ты поедешь с нами родителям ?
-Нет,мы уже обсуждали ,я хочу остаться дома.
-И что будешь делать?
-Об этом мы тоже говорили.
-Впал в детство? У тебя самого двое детей.
-Ну и что. Именно потому что я взрослый я и хочу потратить свои выходные именно на это.
-Но…
-Нет ,решено. Поезжайте сами. Да и зачем я там. Там бабушка с дедом,которые не видели внуков. Им будет чем заняться и без меня.

-Дети мы едем без папы,собирайтесь,живо.
-А можно нам с папой остаться. Ма-ам! Мы хотим остаться с папой.
-Так ,разбирайся с ними сам.
-Дети,послушайте,это взрослые дела. Мне нужно самому справиться.
-Но мы уже взрослые… И,и мы тебе поможем!
-Нет я должен сам. Я давно хотел это сделать. Езжайте с мамой к бабушке с дедушкой. Они, наверняка ,напекли пирожков и всяких вкусностей приготовили. Если все не съедите,привезите и мне.
-Ладно,-грустно пробурчали дети.
-Не смотри на меня так,родная,считай это капризом ма-а-леньким таким капризом.
-Тогда убери в квартире. И кота накорми и не гоняй его.
-Да когда я…
-Ой ,ладно, дети рассказывали как вы охотились на кота.
-Мы в индейцев играли. И ,кстати,кот тогда выиграл. Вон шрам на руке до сих пор у меня.
-Хорошо,что у тебя ,а не у детей.
-Конечно,-вздохнул я.
Входная дверь закрылась.В квартире воцарилась тишина.
Я принялся за уборку.
-Нужно ускориться,а то не успею осуществить задуманное,-думал я.
Включил пылесос,надел наушники,включил музыку и принялся за уборку. Кот благоразумно куда-то спрятался,услышав гул пылесоса.
Полтора часа спустя ,закончив ,обнаружил множество неотвеченных звонков.
Звонили все - жена,мама,папа,даже дети.
Набрал номер  жены.
-Что,что-то  случилось?
-Почему ты не отвечал?
-Пылесос работал,а я в наушниках музыку слушал.Вот и не слышал. Прости.
-Тут с тобой хотят поговорить.
В трубке послышалась какая-то возня,приглушенные голоса. Потом возник голос мамы.
-Сынок ты не заболел?
-Нет,мам,все хорошо.
-Может приедешь,я пирожков напекла твоих любимых.
-Так,понятно,пожаловались уже на меня,да?
-Нет ,никто не жаловался. Просто мы скучаем.
-Я был на прошлых выходных,мам. В следующие приедем опять.
-Скажи у тебя ничего не болит,может ты стесняешься жене сказать,-прошептала она в трубку,-Ты хорошо кушаешь?
-Все хорошо,я нормально питаюсь.
-А кака…
-Мам! Сколько мне лет,помнишь! Не начинай.
-Ну все же мне ты можешь сказать.
-Все хорошо , да и с этим тоже. Я просто хочу сделать сегодня то ,что Вы с папой не давали мне делать в детстве. Можно мне один день потратить только на себя. Ну ничего же не случиться ведь,правда?
Опять возня в трубке и приглушенный мамин голос,-Поговори ты с ним,-А что я ему скажу?-это уже папа,-Что хочешь,выясни может что случилось,может тебе скажет,-снова мама.
-Сынок,привет.
-Привет,пап. Давай сразу-у меня все хорошо,я не болею,на работе все в порядке,кушаю хорошо и остальное тоже.
-Ну и ладно и хорошо,что все хорошо. Я даже тебе немного завидую.Мне иногда тоже хочется такое сделать,чтобы рядом никого и никто не мешал. Но ты же понимаешь,что твоя мама мне никогда не позволит.
-Так возьми и сделай сам.
-Ага,мне потом,как Шариков говорил,-”Где же я буду харчеваться?” Ну ладно,сынок,увидимся,пока.
-Пока,пап.
В трубке слышалась тихая перебранка отца с матерью.
-Да все у него хорошо,ну может он хоть денек на себя потратить. Дайте ему расслабиться.
-Сынок,ладно пока,-сказала мама,-приезжай ,если захочешь,тебе привет от всех.
-Папа,привет,-закричали дети в трубку так,что я чуть не оглох .Трубку взяла жена,-Как там,все нормально? Кот жив?
-Жив ,все с ним хорошо и со мной тоже.
-Ладно,пока,до завтра,увидимся.Целую.
-Целую,пока,-закончил я разговор.
-Похоже отошла немного.
Так! Теперь за дело! С кухни принес поднос с большой чашкой чая и вытащенной из заначки пачкой любимого печенья. Включил телевизор.Вставил в двд диск.Устроился на диване,где мгновенно,материализовался и кот.
Отхлебнул из чашки,засунул в рот печенье, взял пульт и нажал на воспроизведение.
Я взрослый и могу позволить себе посмотреть все серии “Чип и Дейл спешат на помощь”. 
Все 65 серий...