Спуск

Леди Дракнесс
Пролежав еще энное количество времени ровно и убедившись, что уже никто сюда не прилетит ( все кому надо отлетались), я осторожно пошевелилась. Совсем чуть - чуть, - что б заработали затекшие от долгого нахождения в одной позе, мышцы. Что б не наткнуться на остатки корней, стволов и сучьев, пиками торчащие во все стороны. И что бы проверить крепость, хоть и обугленных, но все еще переплетенных между собой корней куста – того единственного, покалеченного, но не разрушенного, что осталось от земляного холма, после прилета «гостей».

Кроме того, Небо над Пустыней начало сереть, а это означало восход Солнца. А восход означал жару. И ядовитые испарения от раненного куста. А заодно, наступающее  на Кату утро, означало и приезд «гостей»,  из соседних Оазисов. Что в свою очередь означало, что мне надо было уносить отсюда ноги.
 Поскольку Серра, как территория, освободилась от хозяев, с вытекающим ее дележом, между другими кланами, как только они в этом убедятся воочию…  И выживший представитель клана, никому из претендентов был, соответственно, не нужен. Разве что для пыток. Что бы отыграться на нем за свои прошлые страхи и ущемленное самолюбие. Добравшись безнаказанно до  части семьи, к которой при ее жизни, никто из них и близко, даже подумать не мог, что бы хотя бы просто косо посмотреть в их сторону, а не то, что бы   приблизиться. Но после такого подарка «свыше», никто из соседей не станет себя ограничивать в развлечениях, если только я попаду им в руки.

Так что, мне пора было делать отсюда ноги. И как можно быстрее и дальше.

Сказанно – сделано.

Осторожно выбравшись из  под остатков корней, приютившего меня растения, я, головой вниз, словно хозяин сетей*, распластавшись на корнях кустарника, по ним же, начала спуск вниз.

Спускаться вниз головой было страшновато, но это был единственный вариант, что называется: руками, - пройти разветвленную сеть частей куста. Ориентируясь в их  переплетении, обходя острия корней, стволов, веток и шипов, торчащих во все стороны;  пройти между…, не опираясь на  выжженные или слишком хилые, после поджарки неизвестным оружием, части кустарника.
Проползти,  держа направление вниз, без смещения в сторону – в дебри лабиринта, который из себя и представляло сплетение стволов, веток и корней  этого представителя флоры.

Его разросшиеся корни и правда напоминали сети. И то, что они оголились помогало мне спускаться вниз, опираясь на их кружево. Плохо было то, что сейчас они были довольно ломкими и скользкими от выступившего на них, ядовитого сока, а холм довольно крутым и высоким. Да и запачканные  соком куста, стекла маски, мешали нормальной видимости. Так что, быстрого спуска у меня не получилось. А если бы не перчатки из кожи изерги, замедляющие скольжение по стволам, я бы вообще давно  свалилась вниз. Прямиком на пики корней, частоколом торчащие из земли. Соответственно,  вообще никогда бы не добралась  до подножья холма.

Но я добралась.

Добралась. И нырнув в море, смыла с себя ядовитый сок. А потом, достав из кармана дозиметр, замерила уровни радиации и отравляющих веществ: на себе, в воздухе, на земле, в воде.

Как я и предполагала, уровни были завышены. Что неудивительно, благодаря  взрыву боеприпасов и лабораторий моего клана.
Но, только они, как заметила я про себя. Ничего неизвестного дозиметр не показывал. Обычный состав воздуха. Обычные показатели после аварии. Соответственно, прилетевшие - следов не оставили. Не считая разгрома, конечно.

«Ну, с очисткой всего этого пусть теперь заморачиваются: мать – природа, да соседи.» - горько усмехнувшись, цинично заключила я, делая шаг в сторону от холма и все таки оглядываясь назад.
Кому я теперь была должна, так это этому - разгромленному неизвестными, кусту. За приют. За укрытие. За то, что не покалечил. Что дал уйти.

Замерев на пол шаге, я развернулась и подошла к торчащим во все стороны, стволам растения. И сорвав со своего воротника ленту, с вышитыми на ней символами клана, повязала ее на одну  из его веток.  Прямо рядом с поникшим, обуглившимся, когда-то огромным и красивым, а теперь бурым от пролитого на него сока материнского растения и почерневшим от неизвестного воздействия пришлых, цветком.

После чего, достав из бокового кармана рюкзака, баллончик, прыснула сначала на поломанную ветку растения, потом на острый, серповидный нож, вытащенный из голенища высоких ботинок, а затем - себе на запястье. И чуть приспустив перчатку, одним резким и скупым движением клинка, резанула себя по руке, полив обильно текущей кровью куст и землю вокруг него. А затем вновь прыснула из баллончика себе на запястье и натянула перчатку обратно. Кровь остановилась, рана была обработана, а куст отблагадарен.

Таким образом, здесь, я не была должна: никому и ничего.
 
Небо над пустыней посерело еще больше.
Скоро появится Солнце.
Так что пора было уходить. Куда? Да вариантов то у меня было немного.
А вернее, только один: город.

«Конечно, - размышляла я, шагая по самой кромке воды, уходя прочь. Подальше от этого места.- этим подношением духам, я наследила. И пришедшие сразу поймут, что есть выжившие. И начнут искать. Но оставаться должником, значит иметь хвост, держащий тебя и лишающий свободы. Так говорили взрослые. Так что я не хочу быть кому-то и что-то должной. Тем более, что кое – кто явно задолжал мне. Не знаю: кто? Не знаю: почему? Не знаю: как? Но я их найду. Пусть и среди звезд. И ни один хвост не будет держать меня здесь. Я так решила.»
                ***
Зубы зло скрипнули под дыхательной маской и девочка ускорила шаг.

• *- хозяин сетей  - паук.