Не будь лохом, Олежка! часть 2

Валентина Валентова
         Вот я и снова на том же месте, где мы были в субботу, но уже не для отдыха. Я повел Николая к тем кустам, где видел искусственную руку. Он внимательно стал осматривать это место, но руки не было.
      – Интересно,  куда она делась? – удивился он. – Олег, а точно ты  ничего больше подозрительного не заметил?
      – Нет, не заметил, – ответил я. – Правда, знаешь, я вспомнил, что слышал шум какой-то машины. Но,  может, мне это показалось.
      – Конечно, показалось, – вступил в разговор водитель. – Здесь не было никаких машин, я бы увидел.
       – А в какой именно стороне, Олег, тебе послышался шум машины? – спросил Николай,  не  обращая внимания, на слова водителя.

      Я показал ему, в каком именно направлении слышался шум.  Николай сразу же пошел в ту сторону, и мы пошли за ним. Шел он медленно и тщательно рассматривал все под ногами. Мы уже хотели возвращаться обратно, как Николай предложил  пройти дальше.
       – А что идти дальше, там тоже ничего нет, – сказал водитель, как мне показалось, взволнованно.

      Но Николай  не слушал шофера, и по выражению его лица я понял: что-то его заинтересовало. Мы прошли немного вперед и увидели овраг. Овраг был глубоким и скорее напоминал вырытый карьер. Сверху ничего подозрительного видно не было, но мой друг решил  спуститься на дно оврага. Через некоторое время, он позвал меня к себе.  Я осторожно спустился и неожиданно увидел Галину Петровну, которая лежала в луже крови, а недалеко от нее валялся нож.
       – Но это же наш главный бухгалтер, –  опешив, сказал я.
       – Вот тебе и непонятки, – сказал Николай. – Иди, скажи своему водителю – пусть подъезжает сюда поближе, а я  вызову следственно-оперативную группу,

      Я вылез из оврага, но водителя не увидел. Тогда я пошел к месту нашей стоянки.  Саня стоял у машины и как-будто собирался уезжать но, увидев меня, подошел ко мне и спросил:
        – Ну что там? Нашли что-то интересное?
        – Да, представляешь, нашли труп нашей Галины Петровны,– сказал я.– Николай просил тебя подогнать автобус ближе к оврагу. Сейчас приедет полиция и все здесь осмотрит.
       – Как труп? Откуда он здесь? Надо же, какое горе, – стал причитать Саня.  – Но все равно мне надо ехать работать, а здесь, я чувствую, надолго застряну. Пусть полицейские и везут вас обратно, а мне надо ехать.

        В это время у меня зазвонил телефон, это был Николай.
     – Ну, что у вас?  Где водитель? Собирается  он подгонять сюда автобус или нет?   – раздраженно спросил он.
     – Слушай, Николай, водитель просит его отпустить на работу. Что делать?
     – Ладно. Пускай едет, если так торопится, а мы с группой уедем.
      Я сказал водителю, что он может ехать, а сам вернулся к другу. Мне не хотелось смотреть на мертвую Галину, но внимание мое привлекло отсутствие родинки  у нее  на правой щеке и одной сережки. Тогда я  сказал:
     – Коля, а ведь у нее нет родинки. Ты понимаешь, у нее была родинка прямо под глазом на правой щеке, а сейчас ее нет. И одной сережки тоже нет.
     – Говоришь родинка…  Надо подумать,– задумчиво сказал он. – Это хорошо, что ты заметил, да  и сережку поищем.

        Мы услышали звук приближающейся машины и вылезли из оврага.
     – Ну, мы вас и обыскались, – вылезая из машины, сказал следователь Виктор Николаевич.– Хорошо, что ваш водитель, увидев нас, остановился и  объяснил, как вас найти.
      Следователь  приехал с помощником Андреем Трофимовичем и с экспертом Львом Ивановичем. Я с ними был уже знаком раньше, по делу отравления бабушки Марго.
     Они спустились в овраг и стали осматривать труп, и место преступления.
     – Вот, Олег говорит, что у нее сейчас нет родинки на правой щеке, а раньше была, – сказал Николай следователю.
     – Да? Вот как?– удивился Виктор Николаевич. –  Это мы запишем в протоколе, но сам понимаешь, эти женщины часто пользуются накладными родинками, ногтями,  ресницами, волосами, да и вообще так могут изменить свою внешность, что их может узнать только родная мать, и то не всегда.
     – Ты прав, – согласился с ним Николай, – сегодня она блондинка, а завтра брюнетка, и этим запутывает следствие.

     Потом они тщательно  осмотрели склон оврага, где обнаружили капли крови, а чуть дальше следы неизвестной машины, а больше ничего.
     Домой я приехал поздно вечером и сразу же принял душ, а то после оврага все тело так чесалось, как будто по мне бегали насекомые. Спать я лег без ужина, и перед глазами  еще долго стояла мертвая Галина Петровна.

     На работе уже все знали об убийстве главного бухгалтера. После утренней летучки  меня вызвал к себе генеральный директор Ефим Станиславович и сказал:
    – Вот ведь как все случилось, Олег Викторович. Очень, очень  жаль.    Молодая, красивая женщина – и вот тебе, пожалуйста, такое произошло несчастье. Но работа есть работа. И только вам, Олег Викторович, я могу предложить временно занять должность главного бухгалтера. Вы человек ответственный, давно работаете в бухгалтерии, и я вам доверяю. Так вы согласны с моим предложением?
     Я согласился и понял, что теперь свободного времени у меня будет меньше, но это не испугало меня. Я полностью погрузился в работу, тем более что вскоре должна быть сдача квартального отчета, и мне со всей ответственностью предстояло  заниматься им.
 
     Всю неделю я работал напряженно и поздно возвращался домой. Вечером в пятницу я шел с работы усталый и радовался, что смогу отдохнуть спокойно целых два дня.  Домой я возвращался по центральной аллее парка и вспоминал, как когда-то здесь  встретил маленькую Леночку.

      Я сел на скамейку, чтобы позвонить Николаю и спросить, как себя чувствует Ирина и как дела в школе у Лены. Телефон у Николая оказался занят. Вдруг рядом со скамейкой я услышал шорох в кустах. Оглянувшись, я никого не увидел и пошел домой. Подходя  к подъезду своего дома, я неожиданно упал от сильного удара по голове.  От боли я на миг потерял сознание, но очнулся, когда меня в бок стукнули ногой.

     – Вроде  живой,  – сказал хриплый мужской голос. –  Надо бы его добить.
     И с этими словами, мужик еще раз ударил меня ногой, а я лежал ни жив,  ни мертв, боясь пошевелиться, чтобы не добили.
     – Пусть валяется. Он сейчас без сознания, а ты  давай чеши туда, да подчисти там  все как следует, – сказал другой мужик, и голос его мне  показался знакомым.

     Когда они ушли, я открыл глаза и попытался встать, но так и остался лежать на земле. Я никак не мог понять, что случилось, и за что так со мной поступили... В это время мимо проходил мой сосед Иван.
     – Олег, это ты? – удивился он, глядя на меня.
     Я приподнялся на локте и ответил:
     – А ты что, сомневаешься, сам не видишь? Конечно, я.
     – Так давай я помогу тебе встать, – предложил он.

    Я встал сначала на колени, а потом с его помощью поднялся.
    – Олег, тебя по голове ударили? – спросил он, разглядывая мою голову.
    – Что, заметно? Мозги видны? – съехидничал я.
    – Чего ты огрызаешься? Я тебе помочь хочу, а ты. Самому же не дойти до квартиры.
    – Не дойду, так доползу, – отшутился я, но почувствовал, что идти мне трудно, и сел на скамейку.

     Сосед засмеялся, положил мою руку себе на плечо и потихоньку повел меня домой.  Уже в прихожей он посадил меня на стул и спросил:
     – Может, тебе помочь спать лечь? Или вызвать врача? Ты скажи, не стесняйся, мы ведь соседи.
     – Нет, спасибо, Ваня, мне ничего не надо, – ответил я и хотел достать телефон из кармана куртки, но его там не оказалось.
    – Ваня, прошу тебя, посмотри, пожалуйста, мой мобильник на улице. Я его, кажется, там выронил.

      Через некоторое время сосед вернулся, но телефон не принес.
     – Все обыскал около подъезда и дальше, но не нашел, – с сожалением сказал он.
      Потом он помог мне раздеться и предложил перевязать голову. Я, конечно, отказался, но он настоял.
     – Ты давай не выпендривайся, а скажи, где у тебя аптечка.
     – Она на кухне в шкафчике над столом. Да смотри там, доставай аккуратно, а то дверца еле держится, может упасть.
     Обработав мою рану и перевязав голову, он уложил меня спать, а сам ушел домой.  Лежа в постели, я чувствовал себя, как пьяный. Голова кружилась, подташнивало, и вообще мне было очень плохо. Уснул я с мыслью о том, что так и не дозвонился до Николая…
Продолжение следует...

http://proza.ru/2019/11/05/1103