Гнусная мерзопакостность

Сыгда Алтынаев
- Скажите, если я Вас правильно понял, Вы собираетесь совершить гнусную мерзопакостность?
- Нет... ) после паузы ) Нет...
- Или Вы её уже совершили?
Долго молчание. Потом неуверенно:
- Нет...
- Ответьте пожалуйста, Вы мужчина?
- Да... ( после ещё более длительной паузы )
- А почему Вы так неуверенно отвечали на предыдущие вопросы?
- Да...
- Что "да"? Вы не поняли моего вопроса?
- Да.
- Ну, хорошо.... ( пауза ) ... А вот если бы кто то из Ваших близких захотел вдруг совершить гнусную мерзопакостность, то что бы Вы сделали?
- Я не могу ответить.
- Что ж, это тоже ответ. Поэтому я...
- Простите, что я перебиваю, но ... я совершил.
- Что?
- Ну это, то, что вы сказали...
- Вы совершили гнусную мерзопакостность!?
- Да. Но тогда я ещё не знал, что это так называется.
- Зато теперь знаете! Расскажите с чего всё началось? Точнее как вы пришли к этому?
- Всё началось, когда я учился в 4-ом классе. За три дня до зимних каникул...
Долгая, долгая пауза.
- Ну, продолжайте...
- Короче, в 4-ом классе я разочаровался в девочках, поэтому решил предпринять самые крайние меры. Я взял дрель... Ну, электрическую такую дрель, знаете?
- Знаем-знаем! Продолжайте!
- Я взял дрель и складную лестницу. А дальше...
- Дальше можете не продолжать. Нам всё известно. Но нам хочется понять каким образом вы пришли к мысли ... о ... ( пауза )???
- О вашей этой гнусной, как её там!?
- Не о моей гнусной, а о исключительно о Вашей! Гнусной! Мерзопакостности!

Пауза...
      Пауза...
          Пауза...

- Почему Вы так долго молчите?
Ответа нет. Молчание.
- Если я Вас правильно понял, Вы сейчас пытаетесь запомнить то определение, которое я дал совершенному Вами? Я вам помогу - Вы совершили гнусную мерзопакостнось!
- Воды принесите!
- Вы дайвер?
- Да.
- А почему Вы сейчас говорите неправду?
- Я хочу быть дайвером.
- А женщиной?
- Да.
- Вы хотите быть женщиной?
- Да, с женщиной, а не с вами. И дайвером, и ...
- Вот принесли воду, попейте пожалуйста! Если я правильно Вас понял, Вы хотите быть дайвером и быть рядом с женщиной... Я подожду когда Вы попьёте!

Звук падающего стакана.
- Ничего, потом поднимите. И заодно вымоете пол. Так , я хотел бы уточнить...
- Я это... Неправильно сказал. Я её не совершал.
- Вы не совершали гнусную мерзопакостность?
- Нет.
- Но Вы собирались её совершить?
- Да.
- Или кто то из ваших близких её таки совершил?
- Что совершил мой близкий?
- Не надо трогать руками... Что совершили - Вы спрашиваете? Я Вам отвечу - Гнусную мерзопакостность, разумеется!
- Ты сам ... пакость е... чая.
- Всё равно никто не услышит , запикаем! Ладно, двигаемся к завершению. Ваше настоящее имя Иван?
- Я не буду отвечать на вопросы, заданные таким тоном.
- Но всё таки, ваше подлинное имя Климентий?
- Я не буду отвечать на такие вопросы. Я в таком тоне не ...
- Скажите, Вас зовут Владимир Повзнер?
- Нет, это Вас зовут Владимир Повзнер.
- Меня зовут Константин Грукулеев. А Вас Владимир Повзнер?
- Нет, я уже ответил. Это Вас так зовут.
- Меня зовут Константин Грукулеев.
- А меня?
- А Вас зовут Вл...
- Нет, это Вас так зовут!
- Нет! Это Вас так ... зовут!!!!
- Вас зовут Амбопий?

В пространстве повисает пауза, которая заполняет собой сразу всё-всё-всё. Кругом тишина и пустота - ничего не слышно и не видно. В памяти крутится только одно КТО ТО СОВЕРШИЛ ГНУСНУЮ МЕРЗОПАКОСТНОСТЬ... ИЛИ ТОЛЬКО СОБИРАЕТСЯ ЕЁ СОВЕРШИТЬ! "Но это явно не я и не кто то из моих близких," - думает и одновременно засыпает немного подуставший слушатель.