Какое счастье! Впервые в жизни! Нашёл пол лимона!

Юрий Литвак
     На улице нашёл пачку денег по 5000 рублей. Посчитал - пол лимона! Не поверил

     и снова нересчитал - 495 тыс.руб. Вот, сволочи, спёрли одну купюру! Вот,

     всегда так: ты с ними по-человечески: подобрал, пересчитал... А, одной

     купюры, всё таки - нет! Стащили, гады! Ни стыда, ни совести! Ведь, знали

     же, что найду и пересчитаю. Так, нет, надо хоть одну купюру, но стащить.

     Что за народ? Ничего не боятся...

     Пойти, заявить, что ли? Или - простить? Нет, такое - не прощают!  Еду в

     полицию! Сейчас заеду домой за ручкой и бумагой, и напишу заявление!

     Напишу сразу Министру МВД Колокольцеву.  Пусть они теперь разбираются, кто

     из пачки взял 5000-ную купюру. Пусть ищут! Найдут и посядят вора!

     Совсем обнаглели, понимаешь! Украсть пять тысяч рублей! Это - половина

     моей пенсии! Оборзели, воры проклятые! Теперь будут знать, как воровать

     чужие деньги.

     ... А, если менты не найдут вора? Куда остальные деньги денут? Боже мой,

     они же все деньги заберут себе, а эту 5000-ю купюру и искать не будут.

     На хрена она им нужна, когда в пачке ещё 99 таких же купюр.

         Вернулся домой. Снова пересчитал все деньги - 495 т.р. (99 купюр по

     5000 рублей. Одной 5000р. - не хватает.  Ну и хрен с ней! Пойду в банк,

     и положу все деньги на свой банковский счёт. У меня на карточке сегодня

     всего 200 рублей, пенсия через неделю. Никто не узнает, как я разбогател,

     и где я взял столько денег. Я же пенсионер, у меня пенсия 9450 руб. 85коп.

         Сейчас побреюсь, одену чистый серый свитер, очки и пойду в сбербанк.

     Пусть все думают, что я бизнесмен-коррупционер. И денег у меня - миллионы!

     Подошёл к банкомату, и так небрежно стал запускать в щелку банкомата свою

     первую купюру. В банкомате что-то щёлкнуло и зазвенело. Одновременно стала

     мигать жёлтая лампочка на верху банкомата. Купюра обратно не выходит и

     моя банковская карточка - остаётся в банкомате. Я стою весь испуганный.

     Переживаю, что пропадут мои последние 200 рублей на карточке.

         На звонок и мигалку, пришли работники банка. Отключили звонок и куда-то

     позвонили. Сейчас приедут и починят банкомат. Посетителей отправили в

     соседскдний обменник. Через несколько минут со двора послышалась полицейская

     сирена. В обменник, буквально - ворвались два мента с автоматами и в

     банданах на лицах и какой-то "штатский" в шляпе. Он ключём открыл кассу

     банкомата и достал мою 5000-ю купюру и банковскую карточку. Всё это он

     передал кассиру.

          Слава Богу, подумал я. Наконец-то банкомат заработает. Тем временем,

     кассир взяла мою карточку и меня вместе с ментами пригласила в кабинет.

     Все сели вокруг стола, на котором был установлен большой прибор с разными

     стрелками и мигалками. Дама вставила мою купюру в щель и нажала на кнопку

     "Пуск". Зазвенел звонок и замигала красная лампочка. На табло загорелась

     надпись "ФАЛЬШИВКА". Купюра выскочила из прибора. Дама взяла лупу и стала

     рассматривать банкнот. "ПОДДЕЛКА",- объявила она, и менты моментально

     надели на меня наручники.

         У вас есть ещё такие деньги,- спросил мент с автоматом. Он взял мой

     полиэтиленовый пакет и аккуратно вытряхнул на стол его содержимое. Дама

     пересчитала купюры. 495 тыс.руб. Быстро составили акт, все его подписали,

     я - тоже. На улице нас ждал "Автозак", в который меня и поместили.

         Конечно, на этом всё не закончилось. Наручники сняли с меня не с разу.

         Но, это уже совсем другая история...