Полный бабец!

Инна Мишина
- А другие бабцы сюда ходят? – спросила она.
Я поперхнулась: Кто?!
Она повторила, как ни в чем не бывало – «бабцы - твои приятельницы».
- Ааа! – сообразила я,
 - «Бабцы» сюда вообще не ходит. Ты - первая!
Ответила я ровно через день. А в тот момент моя челюсть с грохотом упала на коленки и потом еще сутки не хотела закрывалаться. Диагноз ей я поставила сразу, а вот отшутиться сразу не смогла. Ну, чем, скажите, я могу помочь женщине за 60-т?!
Я могу ее в ускоренном порядке перевоспитать и окультурить?! Даже огородные растения требуют больше времени. А тут -  великовозрастный «бабец». Что выросло - то выросло!*дец вообще!
Наверное, у них в Нижнеярске принято говорить - «бабцы».
На всякий случай я задала вопрос знакомому лингвисту. Он почесал свою умную репу и изрек:
- Обычно говорят «бабец» в единственном числе.
- «Бабец туда ходит? То есть "телки" там водятся? Ходят "телки" туда или нет?»
Я спросила:
-  А ты мне можешь двух словах описать ареал обитания таких выражений?
Он рассмеялся и сказал:
- Не могу.
На том и расстались.
«Бабец» он и в Африке «бабец», даже если живёт в соседнем подъезде.