Двойная игра. 1 глава

Яна Нагорная
Иногда хочется взаимной, чистой и искренней любви, но бывает что кто-то может помешать вашей любви.
- Как думаешь каким будет последний год в этой школе?- моя лучшая подруга все уши мне уже прожужжала с этим выпускным.
- Крис, я честно не знаю, думаю что так же нудно как и прошлый, просто в этом году будут твердить в два раза больше что у нас на носу экзамены и поступление в престижный университет,- ответила я и снова залипла в телефоне.
 Летом я познакомилась с Алексом, мы переписывались каждый день, но так не разу не увиделись.
- Ты опять со своим телефоном не расстаешься? Ты до сих пор веришь что вы встретитесь? Слушай Мия, посмотри вокруг, сколько парней хотят с тобой быть,- я слышала это уже не раз, и просто не выдержала.
- Вот опять ты за свое, хочешь чтобы мы опять поругались из-за этого? Как ты не понимаешь, я влюбилась в него, не смотря на то что между нами расстояние.
- Ладно ладно, нам нужно решить в чем мы пойдем завтра в школу.
- Завтра с утра и придумаем, а сейчас давай спать.
 Скорее бы закончить школу, поступить в универ и уехать с этого города. С этими мыслями я провалилась в глубокий сон.

- Мия вставай, опаздете, девочки ну же.
- Мам ну все мы встаем, только не кричи.
Еле поднявшись с кровати мы начали приводить себя в порядок. На мой телефон пришло смс от Алекса.
06:45. Новое сообщение.
`` Моя родная, я желаю тебе хорошего начала нового учебного года. А мне сегодня предстоит собеседование на должность учителя английского языка. Опять эти дети будут устраивать ад на моих уроках. И я очень хочу тебя увидеть в чем ты сегодня идешь в школу``
Я отправила ему фото  ем я одета, и пошла завтракать.