Из жизни женщин 11

Натали Храмова
Сон в руку.
-Мне сегодня приснилась подружка моя,Танюша!
Муж её бросил и ходит-бродит по улицам.Неприкаянный!
Танька плачет,страдает и волосы на себе от горя рвёт.
Как же жалко её,подружку сердечную..
Как страдаю за неё...
А вдруг сон в руку?!Вдруг бросил Аркашка и Танька одна-одинёшенька?!
Подругу надо поддержать,если что...
Спешить на помощь,Аркашеньку к сердцу прижать,теплотой женской окружить.
Танюше так спокойнее будет,что в хорошие руки попал,заботливые.               
Лучшая и единственная я у неё подруга..
Повезло ей со мной!



Днюха.
-Дорогой мой,требую праздника!
Сегодня в ресторан и что бы с караоке.Петь буду до слезы!
Пусть на стол всё лучшее вынесут и жвачку "Лов из" на блюдечке.Гадать желание потянет,прямо чувствую..
Дорогой,не забудь про цветы,как я люблю...Что бы сто штук было и с меня ростом...не меньше метр шестидесяти...Селфи классное заинстограмить...
Мамку с папкой привезёшь,за стол посади...Но так что бы я их не слышала,только видеть могла.
Узким кругом посидим,а потом когда у меня душа развернётся и запоёт,то позвони девчулям моим,Машке,Аньке...
Типа ошибся,но делать нечего и приглашай их...
Радоваться,радоваться буду всю ночь!
Девятнадцать лет же стукнуло!!!



Планирование семьи.
Хорошо вчера с Максом посидели.Выпили,закусили.
Деловые вопросы порешали,квартал закрыли.
Перешли было на планирование следующего,да тут странное случилось...
Не моё это влюбляться,терпеть мужика рядом,а тут...
Прямо мужем своим его увидела.Загс,платье,кольца.И вот уж детей бы ему нарожала.Много.Троих точно.Вот таких же с широким лбом,пальцами крючковатыми и коммерческие директора обязательно!Влюблённые в отчёты и таблицы,анализы и прогнозы.Продвижение фирмы!
Планирование семьи-это дело,фирма процветания и потенциал прогресса.
Сегодня после совещания обсудим с Максом это в потоке новационных перспектив.
Как же я люблю свою жизнь и спасибо за возможности!
Кому я это говорю?!Себе!!!