Птица в клетке Глава 19

Наталья Сережина
Виктор не находил себе места. Олеся не знала как помочь мужчине пережить горе. Она подошла к нему и обняла. Он сжал ее в объятьях.

-Я должен был сразу догадаться, - сказал он.

-Не вини себя, - девушка стала подбирать слова утешения, - кто мог знать, что так получится.

-Я должен был знать! Я поеду к ней! - Виктор схватил ключи.

-Подожди! Ты можешь сделать только хуже, - стала отговаривать его Олеся от необдуманных действий. - Давай подождем, что нам скажет следователь.

-Я не могу ждать! Там мои дети!- он перешел на крик.

Тут в дверь позвонили.

Виктор бросился открывать в надежде, что дети наконец-то будут дома. Через пару минут он вернулся неся в руках конверт.

-Что это? - спросила девушка.

-Лежало у дверей. - ответил он, вскрывая конверт.

Внутри лежала обычная белая бумага, свернутая вдвое. Виктор развернул ее. Записка состояла из двух слов: "Отдай чужое".

-Что это значит? - спросила девушка.

-Я не понимаю, - пожал плечами мужчина.- Возможно чья-то шутка.

Раздался звонок.

-Слушаю, - Виктор снял трубку.

-Папа! Папочка! Помоги! Сделай как они говорят! - в трубке он услышал голоса сыновей.

-Артем? Вы где? Я заберу вас! Слышите? - Виктор кричал в трубку.

-Ты слышал, что тебе сказали? - грубо спросил электронный голос. - Срок тебе два дня! Не сделаешь - прощайся с пареньками.

-Кто вы? Что вам надо? - мужчина задал вопрос.

В трубке раздались короткие гудки.

Олеся набрала номер следователя. Вечером он был уже у них.

-Не волнуйтесь, - сказал Осипов, - мы поставили прослушку на телефон. За домом установлено наблюдение. Наши люди также следят за домом и передвижениями Ларисы. Я буду держать вас в курсе. В случае чего, звоните. С вами останется наш человек. - Он кивнул в группу людей, от которой отделился один молодой человек.

-А нам что делать? - спросил потерпевший.

-Ждать, - сказал следователь и покинул помещение.

Виктор устало опустился в кресло. Он будто постарел лет на десять, так плохо выглядел. Олеся села рядом. Она переживала за мальчиков. Они так сблизились последние дни, словно были ее родными детьми. Девушка заплакала.