Птица в клетке Глава 17

Наталья Сережина
Олеся посмотрела на девушку с фото повнимательнее. Действительно уши у нее не были проколоты, даже намека на маленькие дырочки не было. Мочка была абсолютно здоровая крепкая и не тронутая.

Взгляд девушки упал на мужчину, рядом с той, что была так похожа на Олесю. Никаких сомнений не оставалось, что это был Игорь. Вон и татуировка выглядывает из-под воротника.

Девушка мысленно вернулась к утреннему происшествию. Мужчина, который переходил дорогу перед их машиной сильно смахивал на мужа. И воротник у его куртки был расстегнут и ...

-Стоп, - сказала вслух девушка.

Мужчины машинально оглянулись на нее.

-Что такое? - спросил следователь.

-Понимаете, - девушка посмотрела на Осипова, - а вы когда нашли тело моего мужа... Кто его опознал?

-Так я уже вроде бы Вам говорил. Домработница Ваша, Дарья Константиновна. А что? - следователь внимательно смотрел на Олесю.

-А у него была татуировка? - продолжала она задавать вопросы.

-При чем тут татуировка? - спросил Виктор.

-Понимаешь, - Олеся перевела взгляд на мужчину, - мы когда сюда ехали, ты остановил машину на светофоре. Я увидела как дорогу переходит мужчина...мне показалось, что я видела Игоря. И татуировка у него была похожая. - бормотала девушка под нос.

-Петров, - Осипов кричал в трубку, - срочно зайди ко мне.

Через несколько минут в кабинет заглянул низкорослый полноватый сотрудник, держа в руках бутерброд с колбасой.

-Вызывали? - спросил он жуя.

-Петров, ты ездил с опергруппой на труп Чистякова? - получив утвердительный кивок, майор задал еще один вопрос. - Татуировка на нем была?

-Товарищ майор, какая татуировка, он был чист, как стерильная пеленка, даже родинок не было. - Петров откусил запихал в рот остатки бутерброда.

-Иди пока, - скомандовал следователь.

-Значит это не он? - спросила Олеся.

Осипов задумался. Как так произошло? Почему на опознание не позвали жену убитого? В деле одни загадки.

-Вы свободны, - сказал он посетителям, - а мне надо выяснить пару вопросов. Я вас вызову, как только что-то прояснится.

Виктор и Олеся покинули участок. Всю дорогу до дома они молчали. Олеся думала над тем, кто этот мужчина, который встретился утром. Виктор думал о том, что возможно Олеся все еще замужем. И эта мысль не давала ему покоя.