Птица в клетке Глава 15

Наталья Сережина
Виктор застыл на пороге.

В детской царил хаос. Подушки и игрушки были свалены кучей в углу комнаты. Из под завала выглядывали разрисованные под индейцев лица Олеси и Андрея. Артем стоял напротив них в военной форме и направлял на испуганных индейцев игрушечное ружье. Все трое дружно повернули головы к двери.

-Папа! - закричал Артем, - помогай, я взял диких индейцев в плен. Они хотели снять с меня скальп.

Виктор с облегчением выдохнул. С детьми все в порядке. Он с радостью присоединился к игре.

Когда все спустились вниз, чтобы перекусить, было уже темно.

Виктор предложил заказать ужин из ресторана.

-Может лучше закажем пиццу? - предложила Олеся.

-Да, да, - поддержали ее дети.

Отцу не оставалось ничего кроме как сдаться. Через несколько минут заказ прибыл и вся компания наслаждалась ароматной горячей пиццей в гостиной. Они уплетали аппетитные куски за просмотром мультфильма, который мальчишки давно хотели посмотреть вместе с папой.

Тут в дверь позвонили. Виктор пошел открывать. Через несколько минут и вошел в комнату, неся в руках конверт. На нем не было почтовых марок. Было только напечатало "Олесе". Мужчина молча протянул конверт девушке.

Она взяла его. Распечатала. В конверте были фотографии. На них был ее покойный муж и она. Но... только волосы были рыжие и коротко пострижены.

-Что это? - девушка посмотрела на Виктора.

-Это разве не ты на фотографиях?- спросил мужчина.

-Похоже, что я, но... я никогда на красила волосы, и волосы всегда у меня были длинные. Я не понимаю...- Олеся почувствовала себя плохо.

Видя, что девушка вот-вот потеряет сознание, Виктор усадил ее в кресло и принес воды.

-То есть, ты хочешь сказать, что это не ты на фотографиях? - уточнил он, после того, как девушка понемногу пришла в себя.

-Нет, - Олеся тряхнула головой, - это не могла быть я. Но что это за фото, и кто их прислал?

-Вот это я и собираюсь выяснить, - сказал Виктор, набирая номер следователя.

Через час Виктор, Олеся и Осипов сидели в кабинете. Дети смотрели мультфильмы и не мешали взрослым.

-Значит так, - резюмировал следователь,- конверт с фотографиями я забираю на экспертизу. Видео с камер наблюдения я запросил, служба безопасности мне его предоставит. Прошу вас никуда в ближайшее время не выезжать. О результатах я вам сообщу. Всего доброго.

Когда майор ушел, Олеся пробормотала:

-Кто же все это делает?

-Думаю, что скоро мы все узнаем, - Виктор подошел в девушке и обнял ее за плечи.