Без-конечные прогулки 23 лист 2 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Маленький дивинг в поасности!мы не успеваем вооружиться!поздно заметили ...
   
    Выдираясь  из машины он с ужасом смотрел на ребенка,весело бегущего на дорогу.Не успеть даже на крыльях.Крик-визг-дудение.Ручонки махали игрушечным драконом ла-ла-ла-ла-шу-шу-шу-шу-длллаакосссяя-бормотало дитя желто-зеленому любимцу.

    Эо!Ра!за мной!прыгнула на бугристую спину.Драконы расправили крылья.
    Кудаааа Дииив! ты не прикрыта-погибнешь!(на них не действуют стихии того мира)Куда бы мы не попали-мы попадем вместе!И-вывалилась на дорогу,хватая ребенка.Он-видел!Он-это видел.Откуда-то сбоку  из дрожащего воздуха вынырнула невероятной красоты дева  в белом длинном платье с золотым поясом(ничего невозможно сделать?)бросила ребенка на тротуар и поддерживаемык крутящейся силой блескучей спирали,он безболезненно опустился рядом с воющей матерью.
      Очертания огромного дракона об которого с натугой задержалось многотонное стадо авто,грузовиков,автобус.Прекрасная тварь,наклонив шипастую голову,расстилала узкую ленту огня вокруг неизбежности столкновений и жертв.Машины позастывали в  миллиметрах друг от друга.Жерт и столкновений не было.Ребенок обеими  ручонками хватал за кожаный нос огромного дракона.Встав на одно колено она что-то надела на детскую шею.Величественно повернулась к рыдающей матери икак-то очень просто сказала:следи за ребенком,дура.
   Рассказать о тайнах...тем не менее  доступными всем они не становятся.Тайна не раскрывает себя в словах...
     Жертв и разрушений не могло не быть!Но их не было!(для нас он имеет явление абсолютно ненастоящего мира...)Мир-призрак?Если они не включают Клах...(клах -клах пультом по канальчикам),то их жизнь-без-жизненна.Минаотти не хотят ничего видеть-спешат очень.То,что их спасли...Многих?О,многих...Не хоят видеть прекрасное окружение.Только маленькие дети...Ребенок щебеча гладил  шипастую  голову.Пытался что-то лепетать матери,но разве падшее сознание поймет ребенка,зверя,природу...
    Див,отметь дивинга.
    Я ему наш знак надела.
    Молодец!растешь-сама догадалась.А теперь возвращайся немедленно,мы закрываем тебя.Легким пражком(он это видел)почти полетом  взлетела на изумрудно-золотую спину и -пропали мгновенно в мерцающих блестках дрожащего воздуха.
    Как жить теперь со всем этим?
    Думаешь ты один?Живут же люди.Работай.И занимайся творчеством.
    Как она прекрасна!Разве можно помыслить даже прикоснуться хоть пальцем к такой красоте...

     Тело даровал Господь.К нему надо почтительно относиться.Иначе происходит разбаллансировка организма.
     Разбаллансировка.Тело моё ...руки,глаза,душа
     Уши,затылок-подсказала ты.
     Ну да...и много чего,что я не могу видеть без отражающей поверхности,всё равно моё...а где же "я"?Я-то где?
     Вихрь-спиралька свободное передвижение души в теле
     тело шипело тело галдело тело гудело тело хотело услад

      явилась дева его хотя он точно почувствовал что случившееся было  совсем не ради него-нет-смещение произошло,она не знала,что он там не до этого было...А благая цель спасения только начинающейся жизни
     Совсем не до него...хотеть любви несбыточной...и это тоже ложь

     Размотка: я черного ангела видел,махал он крылами из пепла и гордо носился тем пеплом сердца заметая.Откуда ты,ангел?Из бездны,ответил-я рею над вами.Откуда ты,ангел?в какой стороне погибелью черной завидуешь мне.

      Ясный мой свет-ты напиши мне...
      Пишу-пишу,тебе и пишу

      Прости меня за мысли предательские,желания постыдные...Что мне в монастырь идти?
     Да иди куда хо,больно мы там нужны-звждались прямо,монастырщики нашлись.
     Нет,не ходи,а кто баб ублажать будет?
     Да подь ты...

     Ты никогда не задумывалась почему Полимизок(Потоков любви из мира зыбкого) 59?Пятьдесят девть(прописью),записано было и всё-как отрезало.Что там?Догадки есть.До-гад-ка.Гадкая до.Совсем,то есть,не гадкая.Каламбурить изволите?

     Я не знаю Кодекса Див.
     Как же не знаешь(легкий смешок)Ты и записала его.

     Числа ставь пожаллста.
     Тебе надо,ты и ставь.
     Каприччио начались опять.Ладно,Когда до сотни дойдет с прибавкой в тыщу,начнем полет свой.
     В бездну?
     Там видно будет.В куда пошлют.
     Как уже?А мы еще здесь не нажились...
     И сердце от любви изнемогая в распахнутые Небеса летит и...там Тебя встречает...

     "Одежда"-трусы и сапоги на фоне черно-желтого огня(не обгонишь время)Неееет?знаки-камни-каменюки болотные нашее(ножку тудым-сюдым поправь ремешок-шок-шок-шок.Шок.)Длинные серьги.Хочу очень длинные.ООООООчень!до пола...(руса коса до пояса).ХХХаччу-хрюкало -мяукало.Крик из окна истерическо-грубый  бабий:дай мне моё курево даааай!Мужской голос спокойно:сейчас.Дааай!пьяный рык.Моё!моё!это!моё!дай!Сейчас(спокойно)Вот как с вами,с козлами,обращаться, оказывается следует.

     Дует.Из окошечка этого окошечка,дует между прочим(все мы хочем)капитально.Зимой ты почувствуешь  это мало-не-показательно.В эту щель и задувает,тем более мы на лестнице находимся и как двёрку откроют(а открывают её очччень часто)так и почувствуешь.Именно так.
     Ну что ж...главное что работа есть.Работать-то надо.
     А тетрадку для записи  слов и выражений  завети надо.
     Чего?
     Чтоб обучаться(что делать-с мягким знаком)постоянно.Учёба-учёба в кубе квадрате квадриге и прочих геометриях.Красивая ты у нас.
     Как кобыла сивая,стала я красивая.Бабе пятьдесят-баба вновь цветущий сад.Пейте тётя молоко будете здоровой.Поейте много молока,будете коровой.

     сварила суп с копченостями и со щавелем зелени навалила всякой и две тарелки как озвездярила с манаезом да не малые и с сухарями  конечно со своими фирменными с аджикой ночью чувствую...ой мне плёёёхооо...ну и салат делала с яйцом и с зеленью всё слопала чуть с ума не сошла-такой после постов жор нападаетлоп-лоп-хлоп-хлоп-чав-чав без остановки а в посты уже и жрать неохота живот подтягивается побочным эффектом опять же легко в голове и во чреве а сейчас и там и там одна жрачка...ужжас!
     Не всё тебе сразу.
   опять же пюре яблочное было мороженая малина капуста квашенная с луком  и с маслом сосиски самые дешевые в мире  не знаю из чего сделаны  но не расползаются как паштет что в основном с ними с дешевыми и бывает аджику только не нашла  в стеклянной банке а в другой таре она не годится остроты желаемой нет для сухарей конечно в них достигаю совершенства в чём-то же надо
     Верно.От сухариков твоих не оторвешься...
     Спать хочу.
     Ну и спи.
     Можно?
     Кто ж тебя держит?Свободная личность.Руки какие-то грязные.Сходи умойся,это с глаз краска .Сходи.Ты плачешь...Свеча.Пасхальная,красная.Ты рыдаешь.
     Кресту Твоему  поклоняемся Владыко...
     Литургия идет.Поэтому земля еще не провалилась.


             с 2000 года