День Народного Единства 2

Ольга Ремнева
                Бульвар Героев! Там была "Зарница"!
                Подарок не дошел до адресата...
                Мне нужно просто научиться
                Под ёлочкой подарки прятать!


Сегодня День Народного Единства 2019 года. Я пересматриваю фотографии группы спортсменов и думаю о том, что "Загадка группы Дятлова" до сих пор не раскрыта...
Печально, что в огромной стране не нашлось ни одного криминалиста, решившегося сказать горькую правду о Великой тайне Строительства Системы Коммунизма добрым словом и топором! Всё расследование является огромным секретом Полишинеля с попыткой свалить вину на высшие силы. С использованием поддельных материалов авторы явно переборщили. Я тоже не собираюсь открывать эти секреты, думаю, что общество ещё не привыкло говорить правду! Не привыкло и слушать. Поэтому я предлагаю просто вспомнить героев добрым словом. На этой картинке единственный выживший поминает друзей кусочком хлеба. Не сомневаюсь, что и бутылка где-то есть.
Может быть её вырезали, но на некоторых фото они мелькают! Группа состояла из спортсменов разных национальностей, поэтому я хочу сказать: с Днём Народного Единства!