Русская История Вступление Окончание

Владимир Мочалов
Русская История

Глава

Вступление Окончание

Сегодняшний ложный «историзм».

Русский Мiръ и сегодняшние откровения «русских патриотов», как идеологическая завеса ложного «историзма». Последние Романовы, современное «россиянство» и исторические беснования нынешних псевдорусских «демократических марксистов»

На сайте РНЛ опубликовано интервью, крик о помощи, типичного «красного профессора», публициста, руководителя Института Русской Цивилизации Олега Платонова «Дискредитация российского правосудия» с лейтмотивом «Несмотря на призывы общественности остановить беззаконие, преследование выдающегося русского ученого продолжается».

Ну, сам «судебный» двигатель этого процесса ясен и прозрачен, это общая тенденция либерально-паразитического наката на Русский народный Мiръ, новый его виток, начавшийся с «пенсионной реформы».

Здесь надо сделать отступление и прояснить суть деятельности Платонова и самого Института Русской Цивилизации. Я уже писал о практически пустопорожней издательской деятельности Института Русской Цивилизации во главе с Платоновым. Тут как само ущербное название «русской цивилизации», а не русской культуры, уже насторожило меня при первом же знакомстве с их публикациями. В Русском Мiре консервативной культурной мысли дано четкое определение цивилизации как периода, загнивания самой государственной имперской системы, краха, катастрофы, структурного разложения материальной и духовной сферы типологического имперского системного сознания. И, что естественно, это сам период гибели имперской монархической государственности.

Кто уж там надоумил этих «русских патриотов платоновых» так мистически назвать свой «институт» уже неважно, важно совсем иное. Я с самого дня открытия книжной барахолки «Олимпийского» в Москве середины 80-х годов, обязательно туда заглядывал,  в своих деловых поездках. И никогда не упускал ни единой возможности посетить книжные развалы на проспекте Мира и всегда пополняя свою мировоззренческую справочную научную базу личной библиотеки. Так на огромных площадях книжной ярмарки, а ее невозможно было просто обойти экскурсионно за день, было несколько торговых точек со спецлитературой интересовавшей меня. И вот где то с середины 90-х годов во многих иных торговых точках начали массово появляться издания авторов черносотенной русской мысли Института Платонова.

Но эти издания были совершенно лишены необходимой разъяснительной вводной обзорной части той эпохи, поэтому имели просто мизерное духовное воздействие и само возможное культурное влияние на русского массового читателя. Скорее это напоминало простую пропагандистскую акцию непонятного назначения. Именно поэтому все эти издания, как и функционирование самого Института Платонова, изначально могли иметь такое же мизерное духовное воздействие на Русский Мiръ и на русского массового читателя, которому они и были предназначены.

Я ранее, иногда подолгу размышлял о приобретении какого либо заинтересовавшего меня издания, обычно не малой цены, хотя был тогда далеко не бедный предприниматель. И как экономист я сразу отметил для себя вопрос непонятных источников подобного обильного, явно не коммерческого, финансирования изданий Института. Общая обстановка в стране и экономике ясно говорила, что такое финансирование может иметь только какой то характер спецназначения, с неясными пока целями.

 И самое интересное, что издания «института» появились во многих точках, где ранее не было подобной книжной специализации. Все это удивляло. Я спросил у одного, другого продавца, откуда у них появился этот несвойственный им ассортимент и откуда сама такая низкая цена? Мне отвечали, что эти издания валом предлагаются всем желающим без предоплаты, по обусловленной продажной цене, под реализацию. Словом, здесь были, какие то не обычные общепринятые в той предпринимательской среде «рыночные» отношения, а демпинговое наполнение барахолки подобными материалами.

И вот сегодня, и пришло время «реализации» изначальных издательских целей Института Русской Цивилизации, его издательской демпинговой «коммерции». Тут сразу же под судебный нож демонстративно и отдали его руководителя, ранее целенаправленно «разведенного» на подобное издательство, глуповатого «красного профессора» О.А. Платонова. Вся подобная ему «краснопрофессорская» братия, живет своими обычными для «народовластца» кабинетными мечтами-миражами, о скором «русском» вселенском влиянии какого либо своего, «чужого детища», типа Института Русской Цивилизации.

Самого Платонова вынесла на публицистическую русофильскую вершину его работа «Терновый венок России», и в тогдашнюю эпоху советского исторического забвения эта Царская серия вызвала большой интерес. Приобрел ее и я, но быстро понял ее ничтожную материалистическую суть. Это было любование цифровым могуществом Империи, как калька, тиражирование все того же духа интернациональной «красной псевдоимперии» Иосифа Сталина. А в ней такой же мифический  лубочный портрет, далекий от реальной действительности, трагического, гибельного для Русского Мiра, времени Правления Императора Николая Второго, как и его самого.

От этой своры кабинетных интеллигентов «платоновых» и прочих «красных профессоров» ничего более и ждать было нечего. Эти духовные «советские марксисты» легко опознаются по обилию разных цифровых арифметических выкладок в их куцей примитивной материалистической доказательной базе своей обширной писанины на любую тему.

Платонов плоть от плоти той «разночинной» интеллигентщины 40-х годов XIX века, наследников плебеев,политических выродков, «мамзеров герценов», в советско-русском ренегатском  варианте «красных профессоров». Эти плебеи, «вдруг» политически попавшие в интеллигенцию, как псевдозаменитель, лубок Русской духовной Аристократии, были все напрочь отравлены догматикой истмата и диамата от «марксизма», которому они ренегатски верно служили весь период «советской власти». Русский имперский человек, потеряв расовую суть, терял чувство Родства и Рода, а вместе с тем и Великий Имперский духовный Дар – Различения, «свои» и «чужие». Он превращался в этнонационального интернационалистического космополита, «младшего брата», беззащитную жертву, окружавших его прежних имперских народов, находясь под кнутом либерального клана, превращенный в их обслугу паразитических интересов и объект либеральных мистических истязаний.

Вся лубковая кабинетная русскость, этих представителей «русской партии» советского времени, заключалась в том, что оставаясь в кухонных междусобойчиках, пустых разногольствований  этнонационально лубковых псевдорусских деятелей из помоечной интеллигенции, те вели свои любимые «умные русские» разговоры. Поэтому таким духовным плебеям легко было «соскочить» с «советско марксистской» догматики на догматику имперского псевдорусского лубка, что они в своей массе на сегодняшний день и проделали. 

И так в интервью сам Олег Анатольевич Платонов: -

«Было два судебных процесса. Оба суда отвергли сфабрикованное Следственным комитетом дело против меня. В деле было много  доказательств, которые были сфальсифицированы, придуманы и надуманы.

Речь идет о том, что мне инкриминируются книги, которые были написаны мной в 90-х годах, которые уже неоднократно издавались и переиздавались. …меня обвинили в том, что я пытаюсь противопоставить русских иудеям.

Мне инкриминировали книги «Загадки Сионских протоколов» и «Сионские протоколы в мировой политике». Эти книги антисионистские, они направлены не против евреев вообще, а против секты сионистов. Сохранились экспертизы церковных властей, в которых говорится, что так называемые «Протоколы сионских мудрецов» направлены не против евреев, а только против небольшой секты сионистов».

Я уже говорил о создателях «Протоколов», что это те же самые Мировые Глобалисты, Ростовщики, через своих клевретов-писак запугивают, парализуют Наше с Вами  возможное сопротивление своим зловещим конечным планам порабощения человечества. Иудохристианский Апокалипсис, как и прежние, бытовавшие до него, мистические теории «смены эр» от условной «золотой до конечной террористической «железной», и есть первоначальный разрушительный продукт либеральной мистики. От космополитических интернационалистических «мировых религий» к миражам обольстительных социальных теорий «измов», кровавый террористический псевдодуховный путь изкоренения Высокой Эстетики Деятельных Сил и этических самодеятельных Традиций расовых народов мира, для их окончательного порабощения. И сами «Протоколы» это уже материалистическая декларация от либерального клана, запугивающая черносотенных маловеров, как и «выявляющая» попутно все очаги возможного сопротивления зловещим планам сатанистов.

И в кромешном испуге, панике и страхе эти монархические интеллигенты «серебренного века» и советская «красная профессура» определяют «Протоколы», как направленые не (национально В.М.) против евреев (а туда, в межнациональную вражду, и настойчиво толкают Нас с Вами сатанисты Мировые Глобалисты, Ростовщики В.М.) , а только против небольшой секты сионистов». Они эти сегодняшние «красные» и «демократические профессора», в кромешном страхе перед этой тотальной разрушительной силой, природы которой совершенно не понимают, определяют ее не как грозную мировую финансовую мировую «бизнес» силу, а трусливо трактуют ее ужасающий глобальный масштаб, как планы «небольшой секты сионистов».

Я уже неоднократно показывал, что «советский народ» и вся «советская интеллигенция», кто духом принял этот советский сатанизм, для Русского Мiра просто балласт, отработанный материал, мертвый русофобский груз на израненном теле Русского Народа.

Древние сатанисты, психологи, прекрасно понимали разрушительное роковое значение потерянных трех поколений для народа лишенного Почвы, Традиций и святости своей Земли. Они в Ветхом Завете, на примере 70-ти летнего вождения Моисеем мифических евреев, беглецов от имперского Духа Египта и египетской духовной Аристократии, по Синайской пустыне, показали путь, который в XX веке прошла «советская Россия» и русско-советский народ, в космополитическом облике советского народа «ссср». Здесь, первое поколение 20-30-х годов прошло через ужасы революционного терроризма, и затем рабовладельчески было направлено на «мобилизацию страны» для цели взаимного уничтожения двух самых сильных Империй Европы, России и Германии. Второе поколение прежних русских людей воспитывалось на идеях «великой победы» и уже в черносотенной массе вспоминало «ужасы проклятого царизма», а третье поколение, их дети, были уже в черносотенной массе сугубыми интернационалистами и в своем «краснопрофессорстве» типичными «платоновыми».

В начале 60-х годов на даче моя мама со слезами, сжигая мусор и прикапывая золу на нашем участке, с ужасом и отвращением показывала мне все загаженные таким же мусором окрестности дачного массива народившимися выродками, лишенными чувства святости родной земли. Раньше в русской среде легко можно было получить подзатыльниу за плевок на землю. А в "ссср" 60-х годов бытовым мусором уже масссово загаживались все водоемы близь населенных пунктов. Традиционной стала картинка, мама и папа отдыхая благоденствуют на берегу водоема, а ребенок забавляясь швыряет в него разные предметы. Наши знакомые, расширяясь жилплощадью безплатной квартиры, часто бесновались в ненависти к власти, которая, по его мнению, то хотела «украсть» у него положенные условные 2 кв.м. жилплощади, то давала жилье с неудобно совмещенными комнатами. Начало процветать нищенское мелкое воровство «несунов» с работы, спекуляция «дефицитом». Все это приобретало системность и пухло масштабами безнаказанности советской житейской нормы.

Мои мысли вслух о том, что социальные общественные услуги в государстве, медицина, образование, безплатное жилье в многоэтажных «благоустоенных» бараках и прочее, должно быть не безплатным, а общедоступным для деятельного человека, вызывало озлобление и принималось советско-мещанской массой в штыки. Мне просто пришлось замкнуться в общественном смысле.  В государстве все должно определятся согласно возможности индивидов именно к природному дару самодеятельности, таланту и по этим результатам должен определятся вклад индивида и его вознаграждение за свой труд  в общественную государственную жизнь. Но этот пассаж просто вызывал ярость советских слушателей.

Вот в это время, третьего поколения, властные либералы окончательно захватили из рук догматиков «советских народовласцев» все рычаги власти и взяли под контроль все богатства резервации «ссср». А уж опрокинуть эту властную советскую «кпссную» и прочую гопоту и взять власть в свои руки наглядно, рабовладельчески, им не составило труда. Вот где корень того, что на защиту эфемерной «советской власти» не вышел ни один человек.

Так что, пока Мы с Вами в массе не усвоим уроки мировой и Русской Истории и не обернемся к жизненным реалиям Русских Типологических Имперских Традиций, успехов Русского Воскресения Нам с Вами не видать.

Но сначала надо преодолеть «красную» и либерально «демократическую» догматику лжи о Русской Истории. И здесь надо в первую очередь восстанавливать Великоруский Типологический Имперский взгляд на сам расовый характер Русской Истории. Обретя его расовый характер Русский человек, сразу узреет не русский типологический инорасовый дух клевет на Русскую Историю и либеральные безпочвенные исторические уклонения от него будут ему четко и наглядно расово видны. Публикаторы версификаторы кусочков, каких то отдельных обрывков Русской Истории, писаных в угоду какому то политическому моменту только наводят тень на плетень. Эти публикаторы, не обладая исторической расовой перспективой взгляда, творят кусковую лжерусскую лжеисторию. Вот типичные исторические «марксистско-советские», покрашенные в антисталинский цвет, восторженные помои статьи Холмогорова: - 

«Соха и бомба»

Она начинается вступлением: -

 «Александр III и Николай II оставили нам в наследство мощную индустриальную державу, а Сталин перевел её на рабовладельческие рельсы»

«Оба государя были, если так можно выразиться, славянофилами на престоле, убеждёнными русоцентристами, сторонниками самобытности русской цивилизации, что подчёркивали даже своим внешним видом: после без малого двухсот лет запретов Романовы снова облеклись в бороду, а затем и в старый русский костюм и косоворотку. Александр III неоднократно повторял, что «Россия для русских и по-русски», и проводил энергичную русификаторскую политику.

Императоры Александр III и Николай II сделали выбор в пользу промышленного переворота в России, в пользу вывода страны в индустриальные лидеры мира».

Что тут можно сказать навскидку?

Прославление гибельной для самодеятельного русского крестьянства индустриализации показывает просто кабинетную глупость авторов прославляющих этот процесс. Начало ему положили реформы Императора Александра Второго, который первым начал гибельную гонку "догнать и перегнать Запад", вместо продолжения курса Царя Ивана Грозного, когда промышленность развивалась динамично не затрагивая сельхозпроизводство и развивалась повсеместно, не превращая города в анонимные либеральные мусорники народного разложния нравов. Это предотвращало и сегодняшний гибельный процесс превращения городов в неуправляемые мегаполисы и прочие прелести сегодняшней паразитической индустриализации. Русские хозяйственные идеи были разработаны видными русскими хозяйственниками: - Посошковым, Ординым-Нащокиным, Хомяковым,Кокоревым, Менделеевым и прочими, как развитие хозяйственной жизни России за счет внутренних резервов. В 1895 году при выборе типа хозяйственного пути России они были предложены Императору Николаю Александровичу,но тот принял идеи Витте, "золотого червонца" и иностранных займов, что ускорило революционную катастрофу России, Монархии и Русского Народа. А указ о созыве Госдумы 1905 года, которая оказалась просто штабом революционных заговорщиков окончательно вверг Россию в революционную катастрофу.

Без прослеживания всей династической расовой Русской Истории, в контексте ее природных типологических приоритетов Русской Имперской Культуры, где указанные Императоры Александр III и Николай II ее лишь органическая часть, Расовой Сущности их самих и их Правления не понять и не оценить.

Русский Мiръ мощно расово заявил о себе уничтожением паразитического разбойничьего форпоста иудохазар низовий Волги военными походами Великого Князя Светослава, с изгнанием всех иудохазар из пределов Руси. Русь наладила тесные сношения с христианской теократической Византией, которая буквально захлебывалась в догматических религиозных спорах и откровенных военных экспансиях уже иудохристианского Рима и кочевых грабительских орд варваров.

Отметим, что сама Русь, издавна, задолго до Правления Грозного Царя, стала местом жесткого противоборства трех конкретных сил и двух идеологий: - с одной стороны самой Руси с «нестяжательной» Великоруской Имперскостью и ее Общинностью, и с другой стороны Литвы с Польшей, с их господством идеологии западной индивидуалистическо-католической материалистически приватной и третьей силой уже сформировавшейся прохазарско-рахдонитской внутренней боярской оппозицией.

 Смутное Время на Руси наступило не внезапно. Его наступление давно тщательно готовилось, вспомним церковное инорасовое космополитическое «стяжательство» и отравительный извод Династии Рюриковичей. Само видимое активное движение к нему началось прямо со смертью Царя Ивана Грозного. Грозный Царь был и Великим Преобразователем периода Становления Русской Имперской Типологии и сформировал на своем примере наглядный Тип Удерживающего Русский природный Мiръ, в той завершившейся формированием природной Формы Русского Царства. При нем свершилось принятие Русским Мiром, Земским Собором ее Великоруского формообразующего нравственного Имперского Канона – Стоглава вкупе с Судебником.

Здесь есть единственный самый верный путь добиться исторической Правды, надо идти к истине методом Общественно-Исторической экспертизы! Это единственный метод историческо-психологического изследования в наше время, когда исторические события отодвинулись на многие века и верные первоначальные свидетельства трудно отыскать.

Переломным моментом Русской Истории стало Смутное время и его первый завершающий этап воцарение Династии Романовых. 

 Так Правление сына Царя Ивана Грозного, Царя Федора Иоанновича, под явным протекторатом Бориса Годунова стало переломным для всего тогда самодеятельного народа крестьянской Руси, отменой дня, когда был разрешен переход крестьян от одного помещика к другому, когда осенью, в Юрьев день, они покидали хозяина.

Несомненно, что истинным зачинщиком этого вторжения в самодеятельную жизнь русского народа, отмены Юрьева Дня, была «спящая» клика «удельных княжат», наследия активного периода рабовладельческо-паразитического духа иудохазарского ига XII-XIV веков. Грозному Царю понадобилось много усилий, в том числе и временное разделение Руси на черносотенство и земство, чтобы сломать эту инорасовую либерально-рабовладельческую систему периода монголо-татарского ига. Там сами монголо-татары были разбойничьими руками, направляемыми мстительных духом идейных и финансовых организаторов нашествия иудохазарского либерально-паразитического клана на Русь.

А сама Русь с тех времен стала объектом мстительных усилий полного закабаления и организации захвата постоянного рабовладельческого полона. Эта вневременная задача была поставлена клану суггесторов кочевников паразитов радхонитов и иудохазар от головки суперанималов Мировых Глобалистов, Ростовщиков после разгрома паразитического иудохазарского  форпоста, крепостей низовий Волги, с изгнанием всех рахдонитов и иудохазар из пределов Руси, в X веке Великим Князем Светославом Хоробрым. Эта стратегическая задача в действии и сегодня, и в безудержно мстительном раже осуществляется до сих пор. 

Теперь после отмены Юрьева Дня крестьяне, проработав у одного хозяина более полугода, становились полной его собственностью. В память об этом указе появилась народная поговорка: «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!».

Но мощное расовое сопротивление русского народа этой коренной ломке Русского природного самодеятельного Духа, как своей природной Великоруской Культуры Бытия, наглядно проявилось начиная с Правления Царя Бориса Годунова. Вот уже столетия все безрасовые историки ломают голову, почему Русь явно не доверяла Царю Борису, ведь он приложил столько усилий для блага народа! Но одна отмена Юрьева Дня напрочь тогда перевешивала любые материальные блага от Царя Бориса.

Лозунг возвращения Юрьева Дня стал непременным и выдвигался на первый план во всех русских народных движениях Смутного Времени. Так во время трактуемой историзмом, как «крестьянская война» Ивана Болотникова Гражданской войны, возвращение Юрьева Дня было одним из основных лозунгов народного движения.

 И если Мы с Вами посмотрим на его состав: - рязанское (Прокопий Ляпунов), тульское (Истома Пашков) и северское (Андрей Телятевский) дворянство; крестьяне и холопы (Иван Болотников); северские казаки (севрюки); терские, волжские и запорожские казаки (Илейка Муромец), то сразу увидим расово наглядное, что это была именно Гражданская война Русского Народа против того же инорасового наследия духа «удельных княжат», с которым ранее боролся Царь Иван Грозный. Война против паразитов колонизаторов иудохазарского типа грезящих паразитически сесть на теле Русского народа. И то же самое наглядно говорит, что, несмотря на подавление самого восстания, Смутное время в России не завершилось. Оставшиеся в живых «воры» Болотникова примкнули к идущей из Стародуба повстанческой армии Лжедмитрия II и влились в состав Тушинского лагеря. Впоследствии эти «воры» приняли участие в Первом (Прокопий Ляпунов) и Втором ополчениях (Григорий Шаховской). 

Результатом первого этапа Смутного Времени стало воцарение Династии Романовых. Представитель вырождающегося плебейско боярского Рода (единственный оставшийся в живых из многих детей Федора Никитича Романова, остальные умирали от разных болезней в младенчестве В.М.) Михаил Фёдорович Романов — в 1613 году был избран Русским (казацким)Царём.

Династия Романовых перед полным вырождением оставила Нам с Вами, Русскому Народу его Великий Раскол с Царской Властью и Русской Церковью, превратившейся в ветхозаветный орган космополитического иудохристианства. Ее наследие полное инорасовое закабаление русского крестьянства Императором Петром Первым, последним Романовым (не считая Петра Второго В.М.). Петр также дал импульс нескончаемой череде завоевательных войн и в них Империя роковым образом вышла за свои расовые Границы.

Сменившая (неофициально В.М.) Романовых Династия Гогенцолернов после Императрицы Екатерины Великой пыталась выправит глубочайший, запущенный расовый перекос в отношениях с Русским Народом, но ее Государственные западные Институты вынужденно управлялись инорасовой бюрократией, западниками по натуре. И вот Император Александр Второй «открыл ворота» западному капиталу, сопроводив этот процесс «великими антирусскими реформами» и Россия, индустриализацией, а не гармоничны развитием всего хозяйства страны, наглядно показанного при Царе Иване Грозном, неудержимо покатилась в катастрофе 1917 года.

А тут еще и Династию Гогенцолернов настигло вырождение. Отметим мистику мелкой фактуры и гибельную наследственность, отсутствие здорового наследника Престола, у последнего  Царя Романовых, Николая II. Здесь можно предположить, что если бы у последнего Императора был или были здоровые наследники мужского пола, которым на 1917 год было по 20 или 20 с лишком лет, то события 1917 года имели бы совершенно иной характер (я имею в виду отношение к попыткам отстранения его от власти, народ наверняка стал бы стеной если не за него, то за систему Монархии, имея достойных преемников В.М.).

А далее в представителях власти восторжествовал «комплекс Бонапарта», как голого тщеславного стремления к любованию своей приданной системно террористической властью. Подобный комплекс проявился в полной мере у революционных вождей погубленной Руси, России, а тогда «ссср». Первым здесь был естественно сифилитический карлик «ильич», недалеко от него ушел по природным кондициям Сталин. Затем пошло, поехало: - самодур, урод Хрущев, мелкотравчатое ничтожество, карлик Брежнев, тупой плебей Горбачев. Как исключение мелкотравчатой фактуры, дегенеративная безпалая громадина, но законченный алкоголик, Ельцин и далее галерея сегодняшней целой когорты, все тех же кремлевских карликов.

Вот примерно так, на подобном историческом фоне надо разсматривать Нашу с Вами Русскую Историю.