как я был банчилой 2

Вячеслав Николаевич Ширяев
                2.
Киоск закрыл, но водочкой промышлять не перестал...К тому же клиентура была своя, проверенная.
Контингент был разнообразный; от "синяков" и "колдырей" до своих нормальных мужиков по работе! Сначала даже ночью
продавал. Но потом мои домашние забастовали; - ночь-полночь, дын-дын в окошко:-"Николаич! Жаба давит, дай взаймы!" Месяц отваживал по хорошему, объяснял, что ночью не продаю больше. Не понимают... Пару раз пришлось конкретно объяснить.
Вот представьте "картина маслом" - Ночь, луна, я в труселях спросонья и бухарик буром на тебя... Дай и всё! Да ещё без денег! Конечно мы в ответе за тех кого приучили, но не до беспредела же! А потом нашёл выход!
Собачка у меня была, овчарка , по имени Лота. Умница! Красавица! Попросил её покараулить пару недель возле входных дверей!
Она не лаяла, не кусала, просто просыпалась и встречала. Отучили... правда проходка стала поменьше, поначалу вроде как бы даже обиделись, но ничего потом всё "устаканилось."

Конечно и негатива было немало...То менты,  то "синие"(уголовники), То так называемые "авганцы" в охрану набивались....
Но судьба свела меня по родственным связям с одним азиатом...Кличка или имя такое...Вообщем все его звали Осет.
В городе было ЖБИ военное, под №406(так и говорили на 406 работаем), там стройбат трудился, его расформировали, а компашка из солдатиков (то ли узбеки или таджики)осталась...Типа бригады...Эти азиаты (я имею ввиду Осета) качались, бокс, каратэ тогда в моде был...нун-чаками махали, но самое главное не бздливые и наглые! Вес в городе имели, ходили под уралмашевскими(Свердл. группировка).
Я ему помогал чем мог(денег на развод давал как помню), он мне...

Да... А неподалёку от меня недавно "откинулся" (освободился) фрукт один, погоняло "пономарь" (Понамарёв видимо)Сидел так, по мелочёвке! То в дом залезет, то отбуткают кого-нить...По 2-3 года получал. Но ввиду многоходовок был записан в рецидивисты! Жена от него конечно ушла...Сын пошёл по его дорожке и в 25 лет от тубика умер...(Сожрали всех собак уличных в округе, у  меня тоже молодая лаечка пропала. Но  это было намного раньше)
Собирались у него сидельцы, пакастили по мелочи. И повадились они у меня промышлять. Сперва за деньги, как положено,  потом в долг. Набрали уже прилично...Как-то раз Осет появился у меня, я ему ситацию обрисовал с проблемой.
И эти катят втроём...Яша у них за центрового был... Ну, типичная уголовная рожа! Здоровый, угрюмый, короче мне ловить с ним было нечего, если что!

Они идут... Мы вышли на улицу... Осет им:-"Ребята, отдать бы надо должок за выпитое" Ну, этот Яша:-"А ты кто такой?"- И больше ни слова ни звука не успел сказать. Осет ему сразу накатил, я даже не понял. Вырубил сразу...Потом второго...Пономарю говорит-"должок отдайте мужику...вопросы будут ко мне обращайтесь"- Те двое очухались, Пономарь их увёл...Видимо цинканули(узнали) по своим каналам что и кто,рассчитались...Мясом, свининой... За что и опять сели...Через две улицы на даче собаку убили и порося зарезали...И, как в анекдоте, прихватили мешок с комбикормом, а то с дырой оказался! Собачка ментовская через два дня к ним прямиком и привела, сели опять...
Понамарь больше не появлялся, говорят тоже как и сын в зоне от тубика умер.
Конечно я знал, что это за мясо! А как скажешь? За скупку краденного навалять не хило могли... Да! Приходилось совесть за шторочку прятать! И ведь засасывает такое положение вещей! Как много тогда людей в криминал скатилось!

Ментёнок с линейного отделения хотел на хвост упасть. Жил тут же неподалёку
Молодой, лет около тридцати...С ним мы с соседом разобрались.  Был у меня сосед напротив Серёга... Невысокий плотный, шустрый как живчик! Про таких говорят "подмётки на ходу рвёт" И кликуха соответственная-"Рекс"...Псих ещё тот. Сидим мы с ним на лавочке За жизнь разговариваем...Серый поддатенький в честь выходного и ментёнок на лисапете подъехал, и давай права качать... Тоже пьяненький... Храбрый такой! Вообщем нельзя с нами в таком тоне разговаривать! Слово за слово...Приложились пару раз, лсиапед на дорогу выбросили.
Думали продолжение будет, но ничего, обошлось... 

Много чего можно рассказать! Да боюсь, что сложится про  меня образ, что я отОрва! Я не оправдываюсь и не каюсь!
Просто был такой период в нашей истории, где мы могли скатится до уровня нынешной Украины! Запросто! Ведь ничего не знали!
В глубинке была своя жизнь! За Ельцина горло драли!А вот подишь ты как всё было на самом деле!
                2017 год.