Не люблю себя

Любовь Коваленко
Мне очень жаль разочаровывать тех, кто ходит к психологу в надежде, что его научат любить себя, просто сказав какие-то волшебные слова.

Если родители вас не любили, вы никогда правильно не поймёте любовь к себе.

Словами легко объяснить любовь к себе.

Это "восполнение элементарных потребностей, игнорируя которые вы будете непродуктивны. Это забота о своём здоровье, своей безопасности, материальной стабильности и о том, чтобы вас окружали мудрые люди".

Каждый для себя подумает, что в его жизни не так.

Например, я много пью и курю - нелюбовь к себе.

Меня бьёт муж и я не ухожу - не люблю себя.

Я живу в хроническом стрессе и никак не меняю ситуацию - не люблю себя.

У меня постоянно не хватает денег - не люблю себя.

Мои друзья всё время говорят какую-то чушь и сами смеются над своими дурацкими шутками, поэтому я чувствую себя одиноким в их компании - не люблю себя.

Купил себе новые ботинки, машину, нашёл новую прошмонду, но по прежнему не люблю себя.

"Тот, кто любит свою жену, тот любит себя", - гласит Писание.

Мне нужно каждое утро вставать и убеждать себя в том, что меня любят. Для меня это совершенно не привычно.

Обо мне заботятся? Значит, что-то хотят от меня. Может, пятёрку им принести? А может, палку? Выдрессированные дети плохо понимают - что такое любовь.

А кто не знает совета: "Заведи собаку и потренируйся на ней воспитанию детей"?

Вот и относятся все к своим детям, как к собакам дрессированным. Если угодил - получи конфетку, а если не угодил маме и папе - то получи пинка.

Выдрессированные дети хорошо понимают команды: "Упал-отжался".
Но мы же не в армии.Грубым деспотом быть легче, чем любящим отцом.