Немножко об истории

Надежда Песоцкая
В истории я альтернативщик, то есть официальной истории не придерживаюсь. Для меня история выстраивается согласно тому, что я узнаю из фольклора, языческого мировоззрения, теории конца света, изучения религий, наук и их развития. Мой мозг на основе логики выстраивает цельную картину мира. Ею я с вами и поделюсь, так как это важно для того, чтобы понимать то, о чём я буду писать в своих следующих статьях.

Те события, которые нам описывает наука История после конца 16 века (1560г) – были. Да, там много лжи, приукрашений, неправильно расставленных акцентов. Но в целом это всё происходило в той хронологической последовательности, как преподносится. Те науки, которые мы имеем (физика, химия, география, история и прочее) создавались незадолго ДО и сразу ПОСЛЕ последнего БП (1560-е гг). Под БП я в данном случае имею в виду так называемый конец света, периодическую климатическую катастрофу, которая в скором времени ожидает нас снова.

Предпосылки к захвату власти произошли с начала 11 века. Это время рождения Иисуса Христа, расцвет религий Зевса, Ютитера и Амон Ра. Это период после правления миром Крона (Времени – закона ПСС), вернее после отрицания его людьми, и апогей культа Материи.

Те исторические события, которые происходили до 1560 гг., раскиданы историками по разным временным отрезкам. Например, Христос и те библейские события, которые происходили на самом деле – это период эпохи Возрождения. Это Тартария с её волшебством, сохранившимся в фольклоре. Это маги, пришедшие поклониться новому правителю мира – Христу.

Всем добра, то есть понимания причинно-следственных связей в своей жизни.