До нескорой нашей встречи

Вероника Казимиренок
Знаешь, когда мы случайно пересеклись, я совсем не ожидала, что ты меня окликнешь.
В нашем разговоре присутствовала неловкость и неуверенность с двух сторон, ибо последний наш диалог закончился не на самой хорошей ноте.
Мне было трудно вести с тобой беседу, ибо в голове творил сплошной туман с воспоминаниями. В тот момент в груди что-то так предательски защемилось, напоминая о себе. Обида ли? Кто знает.
Приятно было слышать в голосе нотки искренней, как мне показалось, радости и удивления. Не сказать, что я не была рада тебя встретить. Но и не сказать, что я очень сильно этого жаждила. Сам должен понимать почему. Рада, что взялся за учёбу. Ох уж эти экзамены, почти в каждом пробудят мотивацию к пониманию предмета. Надеюсь, что у тебя всё сладко, мирно и тихо.
До нескорой нашей встречи.