Потому что ты мой муж. 6

Эльхан
    ПОТОМУ ЧТО ТЫ МОЙ МУЖ.  6.

Что должна сделать женщина, если в доме затухает очаг.
Да правильно.  Она должна сделать так? чтобы он окончательно не затух. 
Весь ум, силу, сноровку свою подключить к тому, чтобы поддержать тепло семейного очага. 
А если нет желания. А если обида не даёт разуму дать этот самый приказ выполнить. Что тогда делать?
 Ведь ясное дело, что некуда идти. Ивановичу сама дала понять, что  между ними ничего не может быть. Тем более, что у него есть женщина, с которой он стал встречаться сразу же после того, как остался один. Вернее будет сказано, что она просто вцепилась в него и никому не даст отобрать свою жертву. 
Ну пусть она такая заносчивая, главное, что она из его круга. А это говорит о многом. Рано или поздно если у нас что то сложилось бы он все равно будет находить какие - то огрехи в поведение. 
Никогда не нужно думать все в свою пользу. И всегда нужно знать свое место в жизни.

Насчёт своего места...
Очень хотелось бы в точности знать свое место. ( Какое нехорошее слово. Значение, как о собаке, которая должна знать, что только будка - ее место.)
Муж тоже наверняка чувствовал, что если не так что то скажет, то грянет гром. И все к чертовой матери все затушит,   что ещё тлеет в  семейном очаге.  Хотя о чем я говорю, если меня даже подруга предупреждала, что рассеянный склероз порой даёт безудержный толчок агрессии. Главное нужно быть начеку. То есть не нужно  провоцировать. И вот как жить с таким. 
 От такого все можно ожидать. А я что должна делать. Быть готовой ко всему. Так меня предупредила подруга. Она медик. Хирург. И хотя не относится её профессия к нейрохирургии или к психотерапии, и все - же они знают кое что и о болезни связанные с психикой человека.
Жизнь, как она несправедлива к тем, кто может принести пользу обществу. Зачем нужно было забирать ее, а оставлять жить тех, кто теряет память и становится опасен для окружающих.
 
Мои мысли дали окончательный вердикт моему отношению к мужу. Я его вычеркнула из своей жизни. Да! Так мне казалось. 
Теперь мне остаётся только подумать что же дальше . Как быть дальше. Надо дождаться сына и поговорить с ним. Я окончательно решила разорвать семейные узы. Хватит с меня. Если сын опять скажет мне, что нужно терпеть, я оставлю отца на нем. Пусть терпят сами. А я бы хотела на старости пожить нормальной жизнью. 
И в этот самый момент совесть зашевелилась во мне.
" Ты эгоистка. В такой трудный момент думаешь только о себе. И что дети будут делать с ним. Ты соображаешь каково им будет, работая, ещё присматривать за больным и неадекватным. Они вынуждены будут сдать его в психушку, хотя бы чтобы оградить внучку от психически неуравновешенного. И каково будет сыну жить с этим грузом, что отдал родного человека, на страшное одиночество. 
Позор и ему и всем, кто принимал в этом участие . И, кстати мне больше всего достанется осуждений.
"Знаешь дорогая, это твой крест и неси его до конца.
Остается только одно ухаживать за ним до последних дней его жизни. Умирать мне первой никак нельзя. Такой груз оставлять на детей, никак нельзя.  Ни в коем случае.

И я решилась. Жить для того, чтобы уберечь жизнь детей. Теперь я знаю, что нужно делать.
Я сама подошла к мужу первой. Мне нужно вести с ним, как здоровый человек с больным. Все свое, я, должна откинуть в сторону и жить РАДИ.
Да. Да. Да.
Самое легкое дело, это откинуть, и,  как страус зарыть голову в песок, чтобы ничего не видеть, и не слышать.
Мне нужно поменять обстановку.  Переехать в маленькую избушку и жить с мужем в частном домике. И у него будет занятие и мне не придется сидеть  на месте с горестными мыслями. В скворечнике, а это многоквартирный дом. Здесь практически нет работы. А в частном домике работы хватает на каждый день всего года.  Это самый наилучший вариант. Там некогда болеть.
Придет время, и кто то из нас первым покинет этот бренный мир. А кто первым, так  это знает только Бог. А мы смертные должны просто жить по совести.
Я знаю, что таким людям с таким диагнозом нужно только лишь душевное спокойствие.
В тот день я приготовила обед и все из блюд, которые любит мой муж. Я старалась забыть о всех обидах, что нанес мне этот человек, и думала только о тех моментах нашей жизни, когда мы были счастливы.

Когда вместе старались все сделать для наших детей. Для общего благосостояния. И пусть мы не достигли вершин благосостояния, но мы не голодали и дали старт нашим детям. Мы старались очень. И разве нам было плохо?...
А теперь, когда жизнь распорядилась дать последнее испытание, разве можно сдаваться?...
Нельзя и никогда не нужно опускать рук. На плечах сидит Удача и если мы опустим плечи и сникнем, то Удаче, трудно будет удержаться , и потому нужно приободриться.
Сын приехал с командировки. Я их вызвала к нам на ужин.
И за ужином я предложила ему немедленно найти нам небольшой домик за городской чертой.
- Мы с папой решили жить на свежем воздухе. Нашу квартиру в будущем отдаем внучке, а нам купите маленькую избушку. Не удивляйтесь. Мы решили. И не нужно уговаривать.

Я настаивала и настояла на своем.
Представьте себе небольшой уютный домик. От города всего лишь час езды.
Огород. Несколько плодовых деревьев. У забора несколько кустов малины и смородины. Напротив окна спальной комнаты  деревце сирени.
О таком я и не мечтала. Соседка Настасья Павловна первой пришла на знакомство. Муж у нее заядлый рыбак. 
Увидев нас, чуть ли не обниматься. Как они нам сказали, очень сильно просили Боженьку, чтобы послал им хороших соседей.
- Услышал. Услышал ОН, наши молитвы.
А я не смогла сказать им, чем болен мой муж и почему мы здесь. Всему свое время.
А вдруг свежий воздух, и спокойная жизнь сделает свое дело и все наладится. Надежда, она ведь  умирает последней.

Продолжение.    ЭльХан.