Как самочувствие?

Алла Тинкер
26 октября

Уникальная африканская гора. Ландшафты на каждом этапе подъема разные. Оставим их на время и создадим улыбательную атмосферу. Здесь и сейчас.

Шатер с надписью "Медпункт". 
Эдди просит Хоттабыча подменить его. Нетрадиционная медицина, говорит, нынче самая альтернативная!

Добрый доктор Айболит
Всех излечит, исцелит...

- Можно?
- Да, что стряслось?
- Я замерз.
- Вы не чувствуете конечности? Опишите симптомы.
- Внутри меня мороз и на сердце стужа.
- Октябрь однако... Еще один неадекват с осенней депрессией. Попейте чаю с лимоном.

- Что у вас?
- Носовое кровотечение.
- Чтобы остановить его, ударьте молотком по указательному пальцу, и быстро засуньте палец в ноздрю. Опухнув, он плотно заткнет ее.

- А у вас?
- Заболел, погуглил симптомы, по всему получается, что у меня либо холера, либо зубы режутся.
- Вот, пожалуйста, список лекарств. Получите у проводника.
- Доктор, напечатайте мне рецепт на компьютере.
- Конечно, пожалуйста: "Рпинмать оп 1 тбалтеке 3 рза в деьн аз асч од еыд", - Хоттабыч комп осваивает. Здесь сама ржу.

- Кашляете?
- Да!
- Кашель сухой?
- Кашель-то сухой, трусы мокрые!

- Доктор, я тоже постоянно кашляю!
- А травки не пробовали?
- Пробовал, хихикаю, но всё равно кашляю.

- Доктор, а я постоянно хочу под одеялко и горячий чай.
- У вас вулканизация.

Доктор, каждый раз, когда я чихаю, я испытываю оргазм. Что мне делать?
- Гм... Нюхать табак! Следующий!

- Доктор, у меня голова болит.
- А почему повязка на ноге?
- Сползла.

- У вас уже не болит рука?
- Что вы, ещё хуже стало.
- Но это же не та рука, что болела.
- Инфекция бродит...

- Доктор, я по вашему совету у проводников купил клизму, втридорога, куда ее теперь?
- Налейте в нее воды, вставьте себе в зад и нажмите!
- Доктор, я пожалуй зайду, когда у вас будет хорошее настроение.

- Доктор, у меня похоже интернет-зависимость.
- Гы-гы-гы, фигасе, аффтар, жжошь sцуко...

- У вас ангина. Вам надо поласкать горло.
- Черт с вами, доктор! Ласкайте!

- Доктор, после приёма вашего лекарства меня всего наизнанку вывернуло.
- Ничего удивительного: лекарство-то наружное.

О лампочке во рту:
- А вот интересно, к кому потом обращаться - к вам, доктор, или к электрику?
- Нет, ну если вы хотите, чтобы она у вас там горела...

- А вы не знаете как лечить раздвоение личности? Не для себя спрашиваю.

- Если врачи учились так же, как я, то я предпочту подорожник.
- Не болейте! А то приду.

- Да что вы так раздражаетесь? Муравьишка за пипку куснул?

Ни почкам, ни уму, ни сердцу
Не пригодился валидол.

Полезный совет для заболевших: добавьте простуде волшебства - положите в нос немного блёсток перед тем как чихнуть.