Утро с Наташей

Владимир Стосуй

Дразнящий аромат кофе преодолел неплотно прикрытую  дверь, заставив меня проснуться. Я блаженно потянулся, предвкушая множество интересных занятий в выходной.

Из-за двери доносилось бормотание ноутбука. Насколько можно было понять, шла передача на какую-то околонаучную тему

- С каких это пор Наташу стали интересовать вопросы науки? – лениво подумал я и вдруг услышал всхлипывания жены. Я рывком выбросил своё тело из кровати и, открыв дверь, увидел слёзы на глазах жены, смотрящей на экран.

- Что случилось, дорогая? – спросил я и посмотрел на экран. Мужчина в очках хорошо поставленным голосом рассказывал о неутешительных перспективах дальнейшей жизни землян. На ум пришло: «Говорил, ломая руки, краснобай и баламут про бессилие науки перед тайною Бермуд…» В. Высоцкого. Мужчина на экране руки не заламывал, но был очень убедителен.
 
- Неужели эта чушь так поразила Наташу? - изумился я, поцелуями убирая слезинки с её прекрасного лица.

- Страшно, - будто услышав мой вопрос, ответила она, прижавшись ко мне, - инопланетяне на летающих тарелках захватывают Землю. Что с нами будет?

Я мгновенно всё понял. Шла одна из расплодившихся в последнее время передач из цикла «Очевидное – невероятное». Я  в своё время любил посмотреть эту передачу, когда её вёл Сергей Петрович Капица при участии серьёзных учёных. Передача способствовала как повышению общей научной грамотности зрителей, так и полёту их фантазии. Теперь же она превратилась неизвестно во что. И если уже во времена Капицы мифы о летающих тарелках набили оскомину, то почему-то они жили даже через 40 лет.

Мне стоило больших усилий не расхохотаться, но надо было успокоить Наташу. Кое-как мне это удалось, и на её лице появилась улыбка.

- Так это всё неправда? А как же летающие тарелки, которые все видели?

- Нет никаких тарелок, им просто показалось.

- А мне тоже показалось? – нахмурилась Наташа. – Я была у Люси на даче и сама видела, как она спускалась. Или ты считаешь, что у меня глюки?

- Это могло быть что угодно. Атмосферное явление, беспилотный летательный аппарат.

- А зелёных человечков тоже не существует?

- Зелёные человечки есть, но бояться их нечего. Они люди вежливые и никакого отношения к инопланетянам не имеют.

- А как же они передвигаются, если нет летающих тарелок?

- На самолётах и вертолётах, - закончил я утро вопросов и ответов, обнял жену, и мы отправились допивать кофе.

А в голове стучала мысль: «Ну как можно было загубить такую передачу. Хотя ведущего и называли в шутку «краснобаем и баламутом», но занимался он действительно полезным делом. Может, когда-нибудь у нас появились бы не только «зелёные человечки», но и нобелевские лауреаты».