Бережность

Галина Сергеевна Романова
Представь, что ты больше меня не увидишь,
Не заглянешь в глаза, не услышишь голос,
Без меня навсегда в новый мир ты выйдешь
И уже не пригладишь мой вьющийся волос.
Не разделим обед, не обнимемся нежно,
Не возьмёмся за руку, гуляя вдвоём,
Не посмотрим снежинок зимою снежной,
В тишину безвозвратно навеки уйдём.
Это кажется страшным - как будто по горлу
Тонким лезвием боль вырезает след.
Ты представь, что ты больше меня не увидишь,
Потому что меня в твоей жизни нет.
Рядом будут другие, не лучше, не хуже,
И улыбок ещё предстоит миллион,
Все рассудит время... Вдруг увидишь в луже
Ты лицо той, в кого был прежде влюблён?
Облака пролетят, унося её след,
Ты покрепче чужую руку сожмёшь.
Что почувствует сердце, когда ее нет?
Когда точно поймёшь - ничего, не вернёшь?