Море воздуха теплей!

Вячеслав Егиазаров 2
Море воздуха теплей! Это осень. Наш ноябрь.
Листья падают, а я – искупаюсь, я – готов.
Пушкин осень обожал, он пример во всём, но я бы
всё же лето предпочёл, я южанин, без понтов.

Да и море я люблю фанатичною любовью,
я под воду ухожу, в мир инакий, кайф ловлю,
и погодкою морской наслаждаюсь я любою:
будь то штиль,  будь шторм и ветер, даже дождь её люблю.

Тяга к морю у меня, видимо, в крови и гены
соответственно такие ж, да и далеко не стар:
вот плыву я возле дна, где живут мои скорпены,
и выискиваю свой,  сверхдостойный, экземпляр.

Мной описана не раз вся подводная охота
и в вину иной читатель даже ставит это мне,
но какой же это драйв пережить все снова, что ты,
приключения подводные в строке, мечте, во сне…

Вот плыву я возле дна, разнырявшись увлечённо,
прочь рванулся зубарёк, явно испытав испуг,
и выходят лобаны, огибая рифа склоны,
что не менее приятно, чем явленье рифмы вдруг.

Вот и цель моих забот, вот и явная удача,
выхожу наперерез, напряжённее струны,
и выныриваю мигом  я, чесслово, чуть не плача,
потому что разгадали мой манёвр  те лобаны.

Значит, пуганые, да, значит, знают, что не стоит
подпускать к себе стрелка, значит, вновь прощай покой,
я ныряю вновь и вновь, я и в неудачах стоек,
но я верую в удачу, я по норову такой.

Что ж, не стану повторяться и вернусь к началу я
этого повествованья…Осень. Солнце.  Мыс. Коса…
Но мне долго будет сниться та подводная струя,
по которой пиленгасы шли и шли все три часа.

Взял я парочку матёрых. Взял калкана. Горбылей.
Ах, везёт мне! Так везёт мне! Но бывает и облом!
Это осень. Наш Ноябрь. Море воздуха теплей.
До зимы всего полшага,… но и лето – за углом…

02-11-2019