мой роман... мысли о нем

Евгения Саженцева Проза
Роман - это нечто большее, чем стих или миниатюра, и дело здесь даже не в размере... Просто роман - это как ребенок, которого ты вынашивал несколько месяцев и закладывал туда множество образов, мыслей, чувств, знаний, жизненного опыта... Ты отдаешь его на суд людей с трепетом в надежде, что хоть кто-то уловит смысл. Но вся беда в том, что произведения чаще всего не может понять никто в то время, в которое оно написано. Если конечно, это не дешевая "попса", которую пишут с целью заработать денег и она заранее рассчитана на определенных людей. Сильные произведения оценят спустя какое-то время... И я надеюсь, что у меня именно такая судьба. Потому что мне меньше всего хочется, чтобы аплодировали стоя люди, которые не имеют внутри ни малейшего понятия о смысле жизни. Это бы означало, что я написала пошлость.