Как я встретила свою первую любовь

Татьяна Петракова
Осенние дни тянулись медленно. В школу ходить не хотелось. На улице уже было холодно, и родители заставляли надевать шапку. Зачем? Ведь все сверстники ходят  еще без головных уборов. Одноклассницы уже рассказывали про мальчиков, про то, как они влюблялись и пытались строить глазки. А мне никакого мальчика не хотелось, и влюбляться я не планировала. Я мечтала о чем-то волшебном, теплом и прекрасном. Однажды это произошло.

В один из серых промозглых дней я как обычно пошла в школу. Мама всучила мне обед и сказала надеть шапку. Эх, мамы! Они все такие. В школе все было также. На переменах девочки собирались в кучу и обсуждали мальчиков. Уроки в этот день длились ну уж очень долго. Как хорошо, что меня не вызывали к доске. Не люблю, когда учительница произносит мою фамилию вслух. Да и стих я не выучила. На этот раз пронесло. Сегодня вечером выучу обязательно. Леньки Цветкова не было в школе. Наверное, он прогуливает. Ну и пусть гуляет, где хочет. Не будет за косы дергать. Лучше бы он перевелся в другую школу. Без него лучше. Обед я съела сама. Не смотря на слезные уговоры Наташки угостить ее, я не стала делиться с ней. Вот такая я жадина.

Домой я шла с предчувствием чего-то непонятного. У вас было когда-нибудь непонятное предчувствие? А у меня оно тогда было. Перед тем, как подойти к дому, я надела шапку. Пусть мама видит, какая у нее послушная дочь. Баба Шура сидела на скамейке со своими подружками и что-то говорила, показывая пальцем в мою сторону. Бабушки на лавочке все такие. Им лишь бы посплетничать. Как сороки трещат с утра до вечера.
 
По мере приближения к квартире предчувствие увеличивалось. Я спешила домой как никогда. Открыв дверь в квартиру, папа крикнул мне: «Осторожно, не наступи!» Я посмотрела вниз. Около моих ног терся маленький комочек с глазками как бусинки. «Мяу!» - произнес комочек и сел на мои ступни. Это был котенок. Когда я подняла его и прижала к себе, то почувствовала, как в моей груди разливается что-то теплое и приятное. Такой нежности я еще не испытывала ни к одному живому существу. Так я встретила свою первую любовь.

Кот Мурзик прожил у нас двенадцать лет. Мы пережили много счастливых моментов. Он спал рядом со мной. Ел из моих рук дачные огурцы. Ходил между ног, как коты у Куклачева. Он даже принимал участие в одной кошачьей выставке. Места он никакого не занял, но соседского кота подрал. Когда я слушала музыку, он выгибал спину и мурлыкал от удовольствия. Ему нравилось копаться у меня в волосах. Когда я пускала мыльные пузыри, он прыгал, пытаясь поймать их. Мурзик, ты был таким смешным и веселым. Я тебя никогда не забуду!