Эшли Глава 2

Пола Рейч
        Усевшись в такси, Эшли сразу скинула кроссовки, которые жали до невозможности, блаженно вытянув свои длинные ноги, шевелила пальцами, которые торчали из разорванных чулок.
        Таксист бросил косой взгляд на пассажирку.
        - Ничего интересного, – недовольно произнесла та и назвав адрес, закрыла глаза.
        Всю дорогу таксист то и дело поглядывал в зеркало на спящую девушку с разбитым носом и синей губой, которая храпела так, что он пожалел, что сразу не включил радио.      
       - Всё приехали,- рявкнул он, резко притормозив машину, чтобы разбудить её.
       Эшли достала из кармана плаща деньги, которых едва хватало, чтобы расплатиться.
       - А чаевые? – возмутился шофер вслед выходящей босиком девушки с кроссовками в руках.
       - Всё, что есть,- развела руками Эшли и вошла в подъезд двухэтажного дома, сверкая босыми пятками рваных чулок.
       Она поднялась на второй этаж быстро и бесшумно ступая. К счастью никого не встретила. Быстро закрыв дверь и на ходу раздеваясь, поспешила принять ванну. Эшли лежала в густом облаке пены, вытянув длинные ноги и рассматривала в зеркало своё лицо, недовольно морщась и понимая, что на работу всё равно ехать придется.
       Работала Эшли секретарем у Грэга- директора крупной компании, человека
немолодого, но достаточно бодрого, с вечно воспаленными глазами, напоминавшего уставшего от жизни пса породы «водолаз».  Они познакомились в одном из закрытых клубов, где танцевала Эшли и сразу поразила Грэга своими внешними данными и остротой ума, и тот не раздумывая пригласил её к себе на работу в качестве личного секретаря.  Для Эшли это был «дождь удачи» получить должность в крупной компании, еще и с таким окладом, о котором она и мечтать не смела.
        Грэг считал её украшением своей фирмы. Её рост и импозантная внешность с присущим ей магнетизмом, с какай-то незримой гранью красоты и чего-то очень индивидуального, неповторимого, словно дорогая и изысканная вещь, невольно притягивали к себе внимание. Томный взгляд её глаз цвета молодой зеленой травки, пухлые губки и обворожительная улыбка с ровным рядом белоснежных зубов, могли тронуть сердце любого мужчины. Особое внимание привлекали её руки с широкой ладонью и нереально длинными пальцами, с шикарным длинным маникюром, от чего они выглядели просто фантастически. Любой пианист мог позавидовать её рукам.
       Шеф умело использовал все достоинства Эшли, которыми её так щедро одарила природа. Незаметно нажав кнопку, он вызывал ее именно в тот момент, когда срывалось подписание какого-нибудь выгодного контракта или создавалась обстановка особого напряжения партнеров. И тогда, как по взмаху волшебной палочки, отворялись двери и входила она – совершенная женщина: высокая, хорошо сложенная, достаточно красивая и сексуальная.  Она ставила, чуть наклоняясь, на стол поднос с кофе, обнажая тонкое кружево белья и небольшую грудь, потом медленно разворачивалась и уходила, но так, что невольно взгляд устремлялся на её узкую юбку с соблазнительным разрезом и безупречно-стройные ноги в черных лаковых туфлях на шпильке, то и дело сверкая краем кружевного чулка. Её образ сразу подчинял себе мозг, вытесняя все мысли из головы.
      Это зрелище больше забавляло Грэга чем заводило, ведь он всегда мог пригласить её к себе, поплотнее прикрыв двери. Она была довольна своей работой и считала, что лучше быть счастливой любовницей, чем несчастной женой, хотя Грэг был давно в разводе.

       Почти час Эшли колдовала у зеркала гримируясь и наконец нашла выход. Надев темный парик с большой челкой и спустив его пониже на глаза, дополнила свой образ очками-хамелеонами, придав тем самым некоторую загадочность, поехала на работу.    
        Как только она появилась Грэг, как ошпаренный вскочил с места.
        - Эшли, что произошло? - он подошел к ней и сам снял с неё очки. Увидав припухлый нос и такую же губу, сухо спросил: - Кто?
        - Трудно сказать, их было трое,- тихо сказала та, усаживаясь на предложенный ей стул.
        - Ты запомнила их? Может успела заснять? -  спросил он и тут же понял, что сглупил. - Я займусь этим вопросом, отдыхай. Даю тебе пару дней.
        Еще никогда за всё время существования фирмы у него не было такого неглупого и в тоже время милого секретаря, в которой удивительным образом сплелись какая-то мужская рассудительность и женское очарование. Эшли могла подарить ему свою нежность и в тоже время дать совет, убедительно дополнив его вескими аргументами. Она превратилась в его тайный эликсир, дарящий ему вечную молодость, вернула ему забытое чувство жадно желать и любить.

      На улицу опускались сумерки и служащие покинули здание, а Грэг все ходил по кабинету, сжимая в руке стакан с виски. Он и представить не мог, что все так повернется и ему неожиданно придется считать месяцы своей жизни. Грэг глубоко переживал за будущее Эшли, ведь он до сих пор скрывал от неё всю серьезность своей болезни, с которой он усердно борется.
         - Поздно, как поздно, - непроизвольно вырвалось у него. - Все поздно. Всё. - рявкнул он и с силой поставил стакан на стол. Он подошел к окну и уставился в темноту, обдумывая что-то. – Нет сдаваться нельзя. - Я никогда ещё не был так счастлив и еще никогда у меня не возникало такого желания жить. Только ради неё, ради Эшли, - нервно шептал он, набирая номер своего личного врача и одновременно хорошего друга.
        - Дэвид, я согласен опробовать все твои новые научные разработки. Сколько нужно дней, чтобы приготовить инъекции? - спросил он. –Время дорого, деньги не главное.
       Грэг был согласен стать подопытным кроликом и испытывать на себе новейшие медицинские разработки своего друга и личного врача Дэвида, лишь бы остановить развитие агрессивных клеток в своем организме и продлить себе жизнь, пусть на месяц, год – любой срок.
       Он возможно и не пошел бы на такой исключительный эксперимент если бы не было такого желания еще какое-то время быть рядом с Эшли.
        Грэг подошел к сейфу и извлек из него два конверта, на которых были написаны имена-  сына Бориса и Эшли. Узнав о своей болезни, которая успела глубоко пустить свои корни, он подготовил документы, в которых было указано его распоряжение своим капиталом после кончины.  Возможно там было бы и имя его жены, но они давно расстались, да и в деньгах экс-жена больше не нуждалась, удачно выйдя замуж. 
       Он хотел написать письмо сыну, выразив в нем свою любовь и покаяться за невнимание, но потом передумал, написав лишь сухие цифры, которые, как он считал, намного весомее, чем слова. Решил никому ничего не объяснять, всё равно каждый поймет по-своему, и убедившись, что всё на месте со щелчком закрыл сейф.
     Усевшись в рабочее кресло, устало откинулся на спинку кресла и прикрыв глаза, мечтательно произнес: - Эшли, ты заставляешь меня жить.

Продолжение следует: Глава 3 http://www.proza.ru/2019/11/04/494