Со стиха, на прозу, - Любовь. -

Тома Снегова
  Он лежал возле неё она спала, ресницы её подрагивали, смешливая в жизни она улыбалась и во сне. – Кто же смешит её сейчас? -  Ему захотелось узнать, чему же она улыбалась?  Он нежно провёл  рукой по её щеке, она засмеялась и открыла глаза, он смотрел на неё не отрываясь.

Она потянулась и счастливым голосом сказала, - Ты так смотришь? Я  красивая -

 Он стал серьёзным и произнёс, - Да нет, я бы так не сказал. -

Она  удивилась и привстала, - Но ты  любишь меня? - 

 – И этого я не говорил  тебе, нет, не   люблю. -

 – Но ты  же хочешь  быть со мной? - Её голос  дрогнул. 

- Нет, не  хочу. -

 У  неё  стояли  слёзы  в глазах,  – А уйду, не пожалеешь? -

– Не пожалею. -

 В  её глазах отразилась  боль, лицо покрыла  бледность и она не замечая больше его, скользнула  с  кровати, будто  ослепла не  видела куда шла, споткнулась  и как раненая птица, взмахнув с  усилием крылами падала,  падала, падала с  ясного неба в  бездну.
Он  подхватил  её, прижал к себе и тихо произнёс, - Для меня ты не  красива, а прекрасна!
Сказать люблю, ничего не  сказать, ты бесценный дар, что дан мне свыше, хочу ли быть с тобой?
Я не смогу дышать без тебя,  а уйдёшь не пожалею, а умру.-